ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
12.09.2023, 15:39

Кейс: настроили сквозную аналитику и коллтрекинг. Провели 6 интеграций за 90 часов

KIA не просто южнокорейская автомобильная марка, это настоящий символ новаторства и качества в автомобильной индустрии. За годы своего существования, начиная с 1944 года, KIA стала одним из лидеров автомобильного рынка, предлагая автолюбителям по всему миру разнообразие моделей — от элегантных седанов до мощных внедорожников.

KIA славится не только выдающимся дизайном, но и новейшими технологиями, что делает каждую модель уникальной. Этот бренд постоянно подтверждает свою репутацию как производитель надежных и инновационных автомобилей.

Задача. Оптимизировать систему аналитики автомобильного портала с учетом перехода на AmoCRM и отсутствия настроенного коллтрекинга.

Проведённые работы

Реализация сквозной аналитики:

  • Провели глубокий аудит текущей аналитической системы, выявив ключевые точки роста.

  • По результатам аудита, рекомендовали внедрение Roistat — передовой инструмент для сквозной аналитики.

  • Разработали и адаптировали техническое задание, учитывая спецификацию клиентского портала.

Настройка Roistat и Calltouch:

  • Интегрировали Roistat с сайтом, настроив отслеживание ключевых пользовательских действий.

  • Установили и сконфигурировали коллтрекинг Calltouch, добившись синхронизации данных между двумя системами.

Синхронизация Calltouch-Roistat-AmoCRM:

  • Обеспечили гладкую интеграцию Calltouch с AmoCRM, обеспечивая автоматическую передачу данных о звонках и клиентах.

  • Реализовали взаимодействие между Roistat и AmoCRM, обеспечивая отслеживание статуса заявок.

  • Провели комплексное тестирование интеграций для гарантии точности передачи данных.

Мониторинг, анализ и оптимизация:

  • Регулярно анализировали данные из Roistat, Calltouch и AmoCRM, понимая эффективность каналов привлечения.

  • Предложили ряд улучшений на основе анализа данных, оптимизируя рекламный бюджет и улучшая взаимодействие с клиентами.

  • Осуществляли постоянный фидбек с клиентом, предоставляя актуальные отчеты и рекомендации.

Результаты:

  • Успешная настройка коллтрекинга для 6 рекламных каналов.

  • 90 часов — время, затраченное на реализацию всего проекта.

  • 6 качественных интеграций было успешно реализовано, обеспечивая цельное представление о взаимодействии пользователей с порталом.

Вам понравится

РАМУ
27.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
18.11.2025
Редакция ADPASS
17.11.2025