Капустяги для дачи и города: коллаборация ВкусВилла и художника Сани Каньона
Коллеги из отдела спецпроектов ВкусВилл разрабатывали идеи о креативной подсветке дачного сезона, а также о необычных способах донесения важности заботы о микробиоте всем аудиториям, в том числе и молодежной.
Мы подумали: кто как не популярный художник, прославившийся на весь мир своими тапками-пальцами, может сделать капусту популярней у зумеров. Так и родилась идея капустяг: обуви, вдохновлённой этим продуктом.
Анна РоманенкоМенеджер спецпроектов ВкусВилла
Саня Каньон — это диджитал-художник, дизайнер, который придумывает и реализует нестандартные дизайн-концепты обуви. Например, тапки-пальцы в коллаборации с нью-йоркским лейблом Bravest Studios или кроссовки с тонометром. Никакими рамками, стилем или направлениями в своей работе он себя не ограничивает. Про себя говорит, что просто делает то, что отзывается внутри и просится наружу.
Специально для ВкусВилла Саня Каньон сделал всего десять пар капустяг. Разработка прототипа и производство обуви заняли около месяца. Капустяги напечатаны на 3D-принтере и сделаны из переработанного пластика. Готовые изделия шлифовались и обрабатывались вручную.
ВкусВилл — крутые ребята, которые продают зелёные полезности! Мне это близко, да и в целом я сразу понял, что сможем сделать хороший проект! Капустяги — это не вполне предмет гардероба, скорее, арт-объект. Они, конечно, лёгкие и удобные, но для повседневной носки вряд ли подойдут. Поэтому я бы советовал их использовать как предмет искусства. Или подставку под капустную рассаду на даче.
Анна РоманенкоМенеджер спецпроектов ВкусВилла
В продаже капустяг не будет, но обувь можно будет получить, поучаствовав в розыгрыше. Для этого нужно будет с 28 апреля по 4 мая 2025 года оформить один или несколько онлайн-заказов во ВкусВилле на общую сумму от 5 тысяч рублей на дачу, а затем подтвердить участие в розыгрыше, оставив комментарий под новостью. Среди тех, кто выполнит это условие, команда бренда случайным образом выберет десять счастливчиков, которым отправит капустяги. Итоги розыгрыша будут подведены 5 мая.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Обычно «вяжет» хурма, но в этот раз всё иначе: ВкусВилл и бренд вязаной одежды и аксессуаров «Мурмуризм» представили обвес к сезону хурмы. Обвесы созданы руками мастерицы из Московской области, и похожи на настоящие ягоды: разные по цвету и форме.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана