Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.
Какие вопросы задают три кинозвезды и один блогер, которых спустили в метро
Все хлопоты, связанные с проведением кампании, взяло на себя агентство Wieden + Kennedy Amsterdam: от создания и производства ролика до его размещения. Кампания стартовала 9 сентября и будет проходить на телевидении, стриминговых платформах, в соцсетях и в наружной рекламе.
Подборка разноплановых персонажей не случайна: Zalando хочет обратиться к аудитории разных возрастов. В метро звезд отправили, чтобы подчеркнуть новое, максимально демократичное позиционирование бренда. Оказавшись в вагоне, герои кампании задаются вопросом «What Do I Wear?» (Что мне надеть?). Кому-то нужно выбрать одежду на свидание, кому-то — показать свой стиль, а кому-то — выглядеть так, чтобы ему уступили место. Единственный герой клипа, которого ответ на этот вопрос не интересует, — давно пребывающий в статусе иконы мужского стиля Уильям Дефо.
Режиссером рекламной кампании стал известный клипмейкер Об Перри (Aube Perrie), который снял шесть роликов: 30-секундный заглавный, в котором задействованы все герои, и пять дополнительных по 15 секунд, рассказывающих истории о приключениях участников проекта в вагоне метро.
Для запланированного размещения в наружке по всей Европе рекламодатель привлек фотографа Софи Джонс, которая сняла несколько постеров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Британский телеком-оператор Virgin Media O2 продолжает эксплуатировать диких зверей в рекламе своих услуг. Вслед за рекламами с быком-мотоциклистом и горным козлом-дельтапланеристом работающее с компанией Ричарда Бренсона креативное агентство VCCP London выпустило ролик с моржом-капитаном катера.
Люди очень любят снимать в кино маленьких роботов с большими трогательными глазами-объективами. В списке «100 лучших роботов в истории кинематографа» (да, есть и такой) достойное место занимают «Jonny 5» из «Короткого замыкания», безымянная «модель с модемом» из «Маппетов» и, разумеется «Валл-и» из одноименного мультика. Все эти персонажи, по мнению авторов и зрителей, очень милые. А нейросети, вдоволь начитавшись интернета, на запрос «Нарисуй маленького милого робота» в большинстве случаев сгенерируют маленького робота с большими трогательными окулярами.
Похоже, борьба с пьянством на воде стала международным трендом. Вслед за пивоварами из Carlsberg, которые насадили пьянчужку-утопленника на крючок, к теме подключилось британское Королевское общество спасения жизней. Благотворительная организация сняла в антиалкогольном ролике пятикратного олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Тома Дейли в вязаных плавках собственного бренда.