ADPASS рекомендует материал к прочтению
TV Media Digital Sail
26.09.2023, 06:48

Какие категории рекламодателей выбирают локальные ресурсы?

Реклама на локальных сайтах считается более эффективной, потому что viewability зачастую выше. Местные пользователи чаще реагируют на рекламу, которая непосредственно связана с их регионом и потребностями. Конкуренция на локальных сайтах менее жесткая, чем на международных ресурсах. Это способствует более низкой стоимости размещения рекламы и более высокому ROI для рекламодателей.

Был проведен опрос среди локальных ресурсов для выявления категорий клиентов, преобладающих у них на протяжении 2023 года.

  • Nur.kz поделились, что большие доли на их портале занимают беттинг, финансовые организации, телеком, авто, ритейлеры.  

  • Zakon.kz в силу своей специфики и направленности больше на государственные и финансовые структуры показали преобладающими сегментами у них: строительные компании, банки, брокеры, страховые компании, гос сектор, ритейл, телеком, спортивные федерации, нефтегазовая отрасль.  

  • Gismeteo.kz отдают выбор больше беттинг, телеком, а также fmcg.

  • Caravan.kz и 365info.kz — беттинг, вендоры, гос сектор.

  • Kundelik.kz — fmcg, фарма, образовательные учреждения, ритейлеры.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
28.11.2025
Otclick
17.11.2025