ADPASS рекомендует материал к прочтению
Mediasurfer
08.11.2023, 10:00

Как усилить рекламную кампанию: технологии от Mediasurfer

В этой статье мы рассмотрим несколько технологических решений, созданных командой Mediasurfer, которые являются ключевым преимуществом компании среди digital-агентств.

Рынок цифровой рекламы стремительно развивается, предлагая брендам новые инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией. В условиях жесткой конкуренции и информационного шума привлечь внимание потребителя становится всё более сложной задачей.

В этом контексте выделяется Mediasurfer — AdTech компания, специализирующаяся на услугах цифрового маркетинга, таких как mobile performance, ретаргетинг и охватные кампании.

Ключевое преимущество Mediasurfer — использование собственных технологий. Компания предоставляет своим клиентам полный спектр услуг и обеспечивает доступ к обширному рекламному инвентарю.

Отсутствие комиссии за пользование сторонними платформами позволяет снизить стоимость закупок. Такой подход гарантирует высокое качество и эффективность рекламных кампаний по более выгодным условиям.

В статье мы рассмотрим несколько технологических решений, созданных командой Mediasurfer, которые относятся к различным форматам рекламы.

DSP платформа

Одной из ключевых разработок Mediasurfer является платформа, объединяющая в себе технологии DSP, SSP и DMP.

DSP дает доступ к большей части web и in-app площадок СНГ, применяя модели закупки CPM/eCPM и обеспечивая свыше 2 млрд показов в сутки. Что касается форматов рекламы — платформа поддерживает видео, статические изображения и HTML5.

Кроме того, Mediasurfer имеет эксклюзивное партнерство с Adluxe, которое предоставляет технологии для создания динамических креативов и посадочных страниц, о чём мы рассказывали в одной из наших предыдущих статей.

Закупка performance трафика

Другая разработка, Tracemetric — платформа для закупки performance трафика по модели CPA. Этот инструмент предоставляет возможности для комплексного управления рекламной кампанией.

В платформу внедрены уникальные решения по борьбе с фродом, о которых мы подробно рассказывали в этой статье. Также доступны пост-клик аналитика и оценка источников трафика по уровням риска.

Преимуществом работы через Tracemetric является дополнительный уровень контроля за соблюдением KPI и возможность комбинировать различные модели закупки в рамках одной РК.

Платформа для ретаргетинга

Еще одним направлением деятельности Mediasurfer является проведение ретаргетинговых кампаний. Для этих задач разработана платформа на основе искусственного интеллекта — Holdy.app, обрабатывающая более 4,5 миллиарда показов ежедневно. Партнерская сеть включает 14 прямых издателей SDK и 20 SSP, обеспечивая охват различных сегментов аудитории.

В области приватности данных, платформа применяет методы шифрования, обеспечивая прозрачность обработки данных без нарушения прав пользователей.

Holdy. app использует технологию ИИ для:

  • Динамической генерации контента: контент подстраивается под интересы каждого пользователя для повышения конверсии.

  • Автоматизированного А/В тестирования: определение наилучших креативов и каналов размещения.

  • Оптимизации с использованием ML: корректировка ставки и места размещения для повышения эффективности кампании.

  • Предиктивного анализа: изучение активности пользовательских профилей для таргетирования на более активную аудиторию и снижения стоимости закупки.

Платформа стремится предоставлять рекламные решения, соответствующие потребностям и ожиданиям конечного пользователя.

Работа ведется по модели CPA, позволяя рекламодателям оплачивать только фактические действия пользователей.

Гиперлокальный таргетинг

Следующей разработкой компании Mediasurfer является технология Super GEO, предоставляющая возможность точечного таргетирования рекламы на пользователей в заданных географических координатах.

Кроме того, Super GEO позволяет дополнительно настраивать рекламные кампании с учетом интересов, ключевых запросов и социально-демографических характеристик аудитории. Это делает технологию эффективным инструментом для гибкой и точной настройки кампаний.

Платформа для видеоконтента

Еще одна разработка компании Mediasurfer связана с наиболее востребованным сегодня форматом контента — видео.

Surfy, как Video SSP, предлагает паблишерам различные варианты монетизации рекламного инвентаря за счет встраивания рекламы в контент. После регистрации в личном кабинете паблишеры могут создать код виджета Surfy. me и разместить его на своем сайте.

Таким образом, они получают доступ к обширной библиотеке легального видеоконтента от независимых авторов. Виджет автоматически активирует монетизацию, давая возможность паблишерам в реальном времени отслеживать свои доходы.

Рекламодателям Surfy предоставляет новые форматы общения с целевой аудиторией. С помощью специальной созданной DSP-платформы рекламодатели могут таргетировать видео-рекламу и баннеры по темам и категориям контента.

ЕРИР

Для работы с ЕРИР разработано отдельное решение, при помощи которого мы собираем всю информацию о рекламных кампаниях и своевременно выгружаем в ОРД.

Тесная интеграция с остальными продуктами позволяет нам быстро и эффективно контролировать соблюдение закона о рекламе.

Заключение

Каждое из этих технологических решений обеспечивает клиентов Mediasurfer современными инструментами для настройки своих рекламных кампаний и увеличения их эффективности.

Благодаря опыту разработки, команда Mediasurfer отлично понимает алгоритмы работы платформ и знает, как достигнуть максимальных результатов для клиентов по более выгодным условиям.

Такой подход помогает не только привлечь внимание потребителей, но и достичь конкретных бизнес-результатов, выделяя ваш бренд среди конкурентов.

Вам понравится

Rocket10
Позавчера
Wunder Digital Agency
02.05.2024
Finepromo
27.04.2024
Tamburin
26.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?