ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
08.11.2023, 10:00

Как провалился большой бизнес без брендинга или его переработки?

Один из примеров крупного бизнеса, который проигнорировал процессы брендинга и свернулся является Blockbuster. Когда-то ребята были гигантом индустрии видеопроката, но им не удалось адаптироваться к меняющимся предпочтениям аудитории и технологическим достижениям.

Был совершен ряд ошибок, например, недостаточная адаптация и эволюция бренда. С появлением онлайн-сервисов и проката по почте Blockbuster по-прежнему сосредоточился на своих традиционных магазинах проката обычных товаров.

Также, компания недооценила влияние потоковых сервисов, таких как Netflix, которые в конечном итоге стали доминирующими. У Blockbuster были возможности сотрудничать с новыми технологиями или изменить свою бизнес-модель, но они не смогли распознать эти изменения. Кстати, у Kodak была похожая история.

Хотя у Blockbuster действительно был узнаваемый бренд, он не фокусировался на предоставлении превосходного обслуживания клиентов или инновациях. Бренд стал ассоциироваться с просроченными платежами, что разочаровывало клиентов. Они не создавали прочной эмоциональной связи со своей аудиторией и не внедряли инновации для улучшения качества обслуживания клиентов.


На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

Вам понравится

mads
17.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?