
Как провалился большой бизнес без брендинга или его переработки?
Был совершен ряд ошибок, например, недостаточная адаптация и эволюция бренда. С появлением онлайн-сервисов и проката по почте Blockbuster по-прежнему сосредоточился на своих традиционных магазинах проката обычных товаров.
Также, компания недооценила влияние потоковых сервисов, таких как Netflix, которые в конечном итоге стали доминирующими. У Blockbuster были возможности сотрудничать с новыми технологиями или изменить свою бизнес-модель, но они не смогли распознать эти изменения. Кстати, у Kodak была похожая история.
Хотя у Blockbuster действительно был узнаваемый бренд, он не фокусировался на предоставлении превосходного обслуживания клиентов или инновациях. Бренд стал ассоциироваться с просроченными платежами, что разочаровывало клиентов. Они не создавали прочной эмоциональной связи со своей аудиторией и не внедряли инновации для улучшения качества обслуживания клиентов.
Наличие сильного бренда, развивающийся вместе с рынком, и стратегии по коммуникациям и бренда, которая будет являться жизнеспособной, может иметь решающее значение для долгосрочной устойчивости и успеха бизнеса.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Проект «Зотов — брендинг нового конструктивного пространства Москвы» получил сразу четыре награды Фестиваля СРЕДА! По результатам голосования Открытого жюри фестиваля, являющегося альтернативным судейским инструментом, Зотов получил два Серебра в номинациях «Новая айдентика» и «Типографика в айдентике», а шрифту Zotov было присуждено Золото.


