Как продвигать бренд в высококонкурентной категории. Кейс от идеи до итогов
Промоция на врачей препарата для лечения кашля. Стратегия, креатив и привлечение специалистов в одном флаконе.
Бренд: Геделикс
Цель и задачи
Цель проекта: повысить лояльность врачей к препарату.
Задачи проекта:
Выстроить доверительные отношения между врачами и брендом.
Облегчить взаимодействие врачей с большим объемом информации.
Аудитория
Педиатры
Период проекта
Флайт 1: апрель 2023 + сентябрь — октябрь 2023.
Флайт 2: февраль — апрель 2024.
Реализация
Микросайт
Поскольку бренд Геделикс находится в высококонкурентной среде, а врачи-педиатры сильно перегружены, было принято решение создать яркий, но простой для восприятия лендинг. На экранах микросайта использована легкая инфографика и минимальное количество текста. В визуализации задействованы фирменные элементы и маскот бренда. Полезная информация о продукте представлена в раскрывающихся блоках, что позволяет фокусировать внимание на деталях и упрощает восприятие контента врачом.
Первый экран микросайта
Ключевой фишкой лендинга является возможность скачивания памяток для родителей пациентов:
«Что может снизить вероятность развития ОРИ?».
«Как правильно чихать и кашлять?».
«Как закаливать ребенка?».
Памятки были представлены в формате PDF, что позволяло распечатывать их или отправлять в мессенджеры родителям маленьких пациентов или своим коллегам.
Продвижение
Для промоции микросайта были задействованы брендированные инструменты и нативный трафик на платформе «Доктор на работе®». Баннерные форматы были направлены на содействие врачу в терапии маленьких пациентов с кашлем. Отдельно стоит выделить персонализированный баннер с поздравлением на День педиатра — его кликабельность оказалась значительно выше стандартного бенчмарка.
Баннер-поздравление для врачей с профессиональным праздником
Во втором флайте РК было принято решение сохранить предыдущие креативы, и они отработали повторно так же успешно, как и в первой волне, и позволили не только напомнить о бренде врачам первого флайта (охват ~65% за 3 месяца), но и привлечь внимание новых врачей, которые еще не взаимодействовали с этими креативами.
Классический баннер с размещением 1 месяц
Результаты
Более 60% врачей, начавших скроллить микросайт, дошли до финального, шестого экрана. В результате качественного контакта специалисты глубоко проконтактировали с информацией по бренду — узнали ключевые преимущества, особенности состава препарата, а также данные клинических исследований в виде доступной для восприятия инфографики.
Врачи очень активно скачивали памятки, что позволило оценить, какие блоки информации для врача полезнее всего:
«Что может снизить вероятность развития ОРИ?» — 73% пользователей.
«Как правильно чихать и кашлять?» — каждый второй.
«Как закаливать ребенка?» — каждый третий.
Успешное повторение креативов во второй волне подтверждает их актуальность для аудитории.
Если Вы продвигаетесь на врачей, то эта информация для вас
Доктор на работе® — крупнейшая коммуникационная платформа для врачей. Наша команда располагает всеми ресурсами для профессиональной коммуникации с вашей аудиторией: собственная стратегическая группа, креативное подразделение, команда реализации и, конечно, сама база активных врачей, интересующихся полезной информацией о брендах. Отправить запрос на расчет или получить медиакит вы можете, написав нам: client@doktornarabote.ru. До встречи на проектах!