ADPASS рекомендует материал к прочтению
RED BANANAS
16.02.2024, 16:28

Как привлечь более 10 тысяч целевых подписчиков в Telegram-канал про бизнес и продажи всего за месяц

Агентство Red Bananas.

Михаил Гребенюк продаёт свои продукты постоянно: без запусков и без долгих прогревов.

Он монетизирует подписную базу в Telegram через продажу:

  1. Личного наставничества (работа в группе до 50 человек).

  2. Онлайн-интенсивов и легендарных Zoom-экскурсий в отдел продаж «Grebenuk Resulting».

  3. Билетов на разборы предпринимателей.

  4. Флагманского продукта — онлайн-курса «Реальный отдел продаж». Также есть популярная программа — НСП (Ноль справа).

Задача, с которой представитель эксперта пришёл за трафиком в агентство Red Bananas — привести целевых и проактивных подписчиков в ТГ-канал Михаила Гребенюка.

А это — средний и крупный бизнес, предприниматели с доходом от 1–2 млн рублей в месяц + руководители отделов продаж. KPI по цене лида — до 3 евро.

  • Тестовый бюджет — 400 000 рублей.

  • Бюджет на масштаб — 1,5+ млн рублей.

  • Канал трафика — Telegram Ads и рекламные интеграции в тематических каналах.

Решение

Проект реализовали в два этапа.

1. Рекламная кампания TG Ads

Чтобы найти уникальную бизнес-аудиторию, мы таргетировались на проверенные каналы крупных предпринимателей + каналы конкурентов эксперта. А также по интересам «Бизнес и Предпринимательство». Главная сложность кампании: масштабирование в рамках KPI по стоимости подписчика до 300 рублей. И связано это с узконаправленной бизнес-тематикой.

Как решали задачу:

  • подбирали большое количество авторских блогов в нише бизнес и финансы;

  • тестировали другие тематики в поисках ЦА: маркетинг, саморазвитие, каналы с вакансиями по удаленной работе, новостные каналы;

  • создавали и тестировали по 10–15 постов с разными заходами (как узкими, так и более широкими), чтобы найти те, которые зацепят целевую аудиторию и снизят стоимость подписки на масштабе.

Результаты первого этапа:

  • Период рекламной кампании — 30 дней.

  • Реализованный бюджет — 738 000 рублей.

  • Средняя цена подписчика — 252 рубля.

  • Подписались — 2 928 человек.

Тематики, которые показали наилучшие результаты: бизнес, финансы, саморазвитие.

Тематики, от которых мы отказались по причине высокой стоимости подписчика: инвестиции и маркетинг.

2. Рекламные интеграции в Telegram-каналах (посевы)

Здесь мы сочетали авторские тематические каналы и бизнес-паблики. Администраторы каналов охотно шли на размещение нашей рекламы, так как имя Михаила Гребенюка было у них на слуху.Первая итерация тестов не показала ожидаемого результата, так как мы использовали в рекламе узконаправленные посты с акцентом на бизнес-тематику. Они давали нам качественных целевых подписчиков, но по заоблачным ценам.

Тогда мы поменяли заходы в постах на более широкие. «Продавали» подписку на канал через смысловые буллиты с выгодами, которую получит пользователь. Использовали лид-магнит за подписку.

Также, как и в Ads, стали расширять тематики и аудитории. Всё это позволило нам вернуть цену подписчика в рамки KPI.

Итоги второго этапа:

  • Реализованный бюджет — 1 416 000 рублей.

  • Средняя цена подписчика — 191 рубль.

  • Подписались — 7 413 человек.

Тематики, которые показали наилучшие результаты: бизнес, саморазвитие, вакансии.

Тематики, от которых мы отказались по причине высокой стоимости подписчика: инвестиции и маркетинг.

По словам клиента, цикл сделки в проекте — до 4 месяцев. Но уже через 2 недели команде Михаила Гребенюка удалось оценить качество аудитории, которую мы привели. Вот такой отзыв с оценкой нашей работы мы получили:

Вам понравится

Tiburon Research
02.05.2024
Russ
23.04.2024
Винтра
13.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?