Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Проблема заключается в том, чтобы найти такие сайты или хотя бы страницы-доноры — в некоторых нишах их довольно мало. Даже при работе со специализированными ссылочными сервисами иногда требуется приложить немало усилий, чтобы подобрать тематические площадки. Однако на платформе линкбилдинга LinksSape есть удобная опция поиска ресурсов-доноров по ключевым словам, которая поможет решить эту проблему.
В фильтре поиска введите ключевые слова, которые должны присутствовать на страницах. В одном поиске можно указать до 4 запросов — каждый с новой строки или через запятую.
Настройка фильтра по ключевым словам
Например: у вас есть сайт, посвященный здоровому питанию и вы хотите найти тематические площадки, на которых можно разместить ссылки для продвижения проекта. Вы можете использовать «Поиск по ключевым словам» для этой цели, введя запрос «здоровое питание».
Эта опция позволяет с повышенной точностью находить страницы, близкие по тематике к вашему сайту. Учитывайте, что из-за точного вхождения запроса, количество релевантных доноров может быть ограничено. Поэтому рекомендуется проводить поиск несколько раз с различными ключевыми словами.
Выбирайте самые подходящие площадки для размещения ссылок с помощью проверенных методик и двигайтесь в топ поисковой выдачи быстрее, чем ваши конкуренты.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».