Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Проблема заключается в том, чтобы найти такие сайты или хотя бы страницы-доноры — в некоторых нишах их довольно мало. Даже при работе со специализированными ссылочными сервисами иногда требуется приложить немало усилий, чтобы подобрать тематические площадки. Однако на платформе линкбилдинга LinksSape есть удобная опция поиска ресурсов-доноров по ключевым словам, которая поможет решить эту проблему.
В фильтре поиска введите ключевые слова, которые должны присутствовать на страницах. В одном поиске можно указать до 4 запросов — каждый с новой строки или через запятую.
Настройка фильтра по ключевым словам
Например: у вас есть сайт, посвященный здоровому питанию и вы хотите найти тематические площадки, на которых можно разместить ссылки для продвижения проекта. Вы можете использовать «Поиск по ключевым словам» для этой цели, введя запрос «здоровое питание».
Эта опция позволяет с повышенной точностью находить страницы, близкие по тематике к вашему сайту. Учитывайте, что из-за точного вхождения запроса, количество релевантных доноров может быть ограничено. Поэтому рекомендуется проводить поиск несколько раз с различными ключевыми словами.
Выбирайте самые подходящие площадки для размещения ссылок с помощью проверенных методик и двигайтесь в топ поисковой выдачи быстрее, чем ваши конкуренты.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.