Как подобрать сайты для размещения ссылок — метод поиска по ключевым словам
Проблема заключается в том, чтобы найти такие сайты или хотя бы страницы-доноры — в некоторых нишах их довольно мало. Даже при работе со специализированными ссылочными сервисами иногда требуется приложить немало усилий, чтобы подобрать тематические площадки. Однако на платформе линкбилдинга LinksSape есть удобная опция поиска ресурсов-доноров по ключевым словам, которая поможет решить эту проблему.
Как искать сайты-доноры по ключевым словам
В фильтре поиска введите ключевые слова, которые должны присутствовать на страницах. В одном поиске можно указать до 4 запросов — каждый с новой строки или через запятую.
Настройка фильтра по ключевым словам
Например: у вас есть сайт, посвященный здоровому питанию и вы хотите найти тематические площадки, на которых можно разместить ссылки для продвижения проекта. Вы можете использовать «Поиск по ключевым словам» для этой цели, введя запрос «здоровое питание».
Эта опция позволяет с повышенной точностью находить страницы, близкие по тематике к вашему сайту. Учитывайте, что из-за точного вхождения запроса, количество релевантных доноров может быть ограничено. Поэтому рекомендуется проводить поиск несколько раз с различными ключевыми словами.
Выбирайте самые подходящие площадки для размещения ссылок с помощью проверенных методик и двигайтесь в топ поисковой выдачи быстрее, чем ваши конкуренты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Мне нравятся продукты Яндекса, многие юзаю. Но от некоторых моментов годами испытываю боль. В этой статье про профиль и смену аккаунтов, даже когда ты этого не хочешь. Почта, Лавка, Музыка, Кинопоиск и другие сервисы — всё затронем тут.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана