За большими привлекательными цифрами и процентами часто стоят мелкие коварные буквы. Где-то в самом низу документа. Британская финансовая компания Capital One UK уверяет, что она таким не занимается, а ее услуги прозрачней некуда. Чтобы доказать кристальную чистоту своих отношений с клиентами, она запустила в дом к одному из них грязного барсука-террориста.
Как заставить вампира переехать: рекламная кампания Opendoor
«Вампир» был снят Шоном и Райаном Маклрайтами — режиссерским дуэтом, удостоенным в 2024 году премии «Эмми» за работу над монтажом ток-шоу «John Mulaney Presents: Everybody’s in LA». Авторы рекламного ролика решили визуально отобразить страх любого человека перед переездом и донести до потенциальных клиентов риэлтерского агентства простую мысль: «При малейшем неудобстве переезжайте!».
На роль съезжающего из своего дома персонажа был выбрана традиционная для периода празднования Хэллоуина героиня — вампирша. Размеренную жизнь тысячелетнего существа в мрачном и уютном логове за задернутыми шторами нарушает не сулящий ничего хорошего запах, доносящийся с огорода милой полной крови соседки.
Рекламная кампания «Reason to Move» (причина переезда) агентства Opendoor стартовала 8 октября и будет проходить в течение месяца на телевидении, стриминговых платформах и соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Канадский банк Meridian и рекламное агентство Elemental из Торонто сняли жутковатый антиутопический ролик про мир, населенный безымянными людьми. Это мир, в котором человек не имеет имени. Вместо него используются номер банковского счета. Рекламный ролик «World of numbers» (мир номеров), снятый режиссером Деном Френчем — метафора безличного отношения к клиенту, который обычно практикуют крупные банки. Смысл рекламы канадского банка — показать, что в нем к клиентам относятся как к личностям.
Хельсинки, столица Финляндии — самый большой город в стране. И самый грязный. Город постоянно борется с проблемой мусора, который влияет как на эстетику, так и на экологию и здоровье местных жителей и гостей. Уборка мусора ежегодно обходится городской казне во многие миллионы евро. Но люди продолжают мусорить, не понимая, что деньги на уборку берутся из налогов, которые они платят. Чтобы привлечь внимание к проблеме, а заодно сэкономить на уборке, власти города позвали на помощь чаек и сняли об этом рекламный ролик.