18.09.2022, 10:00

Лучшие рекламные ролики недели

Главными роликами недели по версии ADPASS стали: реклама парфюмерной воды Yves Saint Laurent, метавселенной Pepsi, автосервисов Toyota Motors и продолжения World of Warcraft.

Libre:«жить на полную катушку»

Французский модный дом Yves Saint Laurent запустил телевизионную рекламную кампанию парфюмерной воды Libre. Лицом кампании стала британская поп-звезда Дуа Липа (Dua Lipa).

Yves Saint Laurent выпустил парфюм Libre в 2019 году. Тогда же началось сотрудничество бренда с певицей, которое продолжается до сих пор. Ролик представлен парижским креативным агентством BETC. Саундтреком ролика, который продолжается 45 секунд, стала новая кавер-версия знаменитой песни Джорджа Майкла «Freedom ‘90» в исполнении Дуа Липа.

«Этот фильм (ролик) связан со мной. Это праздник свободы и женственности. Жизнь — это стремление к свободе. Для меня Libre — это не просто аромат. Это чувство. Это приглашение быть смелой, бросить вызов норме, жить свободно, жить на полную катушку. Я хотела собрать всю эту энергию и выплеснуть ее в этом фильме», — сказала режиссер фильма Дженни Нкиру.

«Это невероятный опыт — рекламировать такой аромат, как Libre, — поделилась своими чувствами Дуа Липа, — Я чувствую такую ​​связь с ним (ароматом) из-за его бесстрашия и положительных качеств, которые действительно находят отклик во всем мире».

Freedom ’90 — хит Джорджа Майкла, выпущенный в 1990 году. Сингл стал №1 в хит-парадах Канады, а в США поднялся на восьмую строчку чарта Billboard и оставался в топ-40 журнала двенадцать недель.

Режиссером клипа был знаменитый американский кинорежиссер Дэвид Финчер. В ролике снялись культовые супермодели 90-х: Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Татьяна Патиц и Кристи Терлингтон.

Пепсиленная ждёт!

Австралийское отделение международного креативного агентства Special (Special Australia) изменило известный всем логотип компании PepsiCo, размещаемый на банках, вендинговых автоматах, рекламных щитах, в фильмах и социальных сетях, и превратило его в портал альтернативной вселенной — Pepsi-verse.

По замыслу создателей, измененный логотип должен стать медиаканалом, с помощью которого зрители смогут познакомиться с Pepsi-verse. Сейчас выпущено пять видеороликов, по 15 секунд, рассказывающих про необычный виртуальный мир, где чайки приносят чипсы, а не воруют их, а носки из-под кровати можно выманить звуками флейты.

«Pepsi Max — это бренд, который хочет, чтобы его знали как популяризатора прогрессивного и альтернативного мышления, и эта кампания — идеальная платформа для этого», — заявил Вандита Панди, директор по маркетингу PepsiCo.

Главный операционный директор агентства Special Джулиан Шрайбер заметил: «Даже то, как создавался контент для вселенной Pepsi-verse, очень сильно отличается по стилю от того, что вы когда-либо видели от этого бренда».

С одометра «чувства никогда не исчезают»

Toyota Motors запустила в Австралии рекламную кампанию своих фирменных автосервисов. Авторы кампании, продвигая станции технического обслуживания Toyota, обращаются к эмоциям зрителей. Главными героями ролика стали владельцы автомобилей бренда и одометры их машин, которые отсчитали, порою вместе, уже не одну сотню тысяч миль пробега. Слоган рекламной кампании — «The Feeling Never Fades» (чувства никогда не исчезают) отсылает зрителей к главному слогану корпорации, который она использует на австралийском рынке с 1983 года — «Oh What a feeling!» (Ах, какие (прекрасные) чувства!).

Рекламную кампанию для Toyota разработало агентство Dentsu Creative. Продвижение стартовало 5 сентября и будет проходить на протяжении нескольких месяцев на телевидении, цифровых рекламных конструкциях, стриминговой платформа Spotify и других медиаплатформах.

«Покупка автомобиля, как правило, является эмоциональным вложением, но уход за автомобилем и его обслуживание также важны, и водители всех возрастов могут испытать особое чувство, когда видят, как тикает одометр», — считает директор по маркетингу Toyota Вин Найду.

Рубен Сиругеда, креативный директор Dentsu Creative, поделился впечатлениями от работы над проектом: «Эмоциональная составляющая часто используется при создании рекламы покупки или даже продажи автомобилей, но мы впервые задались целью заставить людей почувствовать что-то об автосервисе».

И Призрачный тигр в придачу

Через пару недель стартует дополнение к MMORPG World of Warcraft «Wrath of the Lich King Classic». В Китае в честь этого события компания Blizzard выпустила рекламный ролик с котами, которые играют в WoW. О создателях ролика и каналах его распространения ничего не известно, ролик предназначен для китайских зрителей и выложен на YouTube игроком из Китая. Так как ролик не опубликован на официальном канале Blizzard, можно предположить, что его распространяет компания NetEase — оператор WoW в Китае.

Главный герой ролика — кот со светящимися глазами. Это отсылка к одному из неигровых персонажей WoW и карточной игры Hearthstone — коту по прозвищу Мистер Бигглсуорт — любимцу Кел’Тузада одного из главных рейдовых боссов Wrath of The Lich King. Персонаж игры был создан «по мотивам» кота Доктора Зло из пародийного боевика «Остин Пауэрс: человек-загадка международного масштаба» с таким же именем и цветом глаз, в свою очередь являющегося облысевшей пародией на персидского голубоглазого кота Эрнста Ставро Блофельда — одного из главных злодеев франшизы о Джеймсе Бонде.

Также в ролике показывается персонаж, передвигающийся на Призрачном тигре — игровом виртуальном средстве передвижения, продажа которого в Китае приурочена к старту дополнения. Ненавязчивый продактплейсмент внутри рекламного ролика наверняка поможет Blizzard продать фанатам игры несколько тысяч виртуальных тигров для верховой езды стоимостью 1688 юаней (около 14,5 тыс. рублей) каждый.

Авторы:
Артемий Шохор
Нравится: Новые герои
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?