90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Лучшие рекламные ролики недели
Главными роликами недели по версии ADPASS стали: реклама парфюмерной воды Yves Saint Laurent, метавселенной Pepsi, автосервисов Toyota Motors и продолжения World of Warcraft.
Libre:«жить на полную катушку»
Французский модный дом Yves Saint Laurent запустил телевизионную рекламную кампанию парфюмерной воды Libre. Лицом кампании стала британская поп-звезда Дуа Липа (Dua Lipa).
Yves Saint Laurent выпустил парфюм Libre в 2019 году. Тогда же началось сотрудничество бренда с певицей, которое продолжается до сих пор. Ролик представлен парижским креативным агентством BETC. Саундтреком ролика, который продолжается 45 секунд, стала новая кавер-версия знаменитой песни Джорджа Майкла «Freedom ‘90» в исполнении Дуа Липа.
«Этот фильм (ролик) связан со мной. Это праздник свободы и женственности. Жизнь — это стремление к свободе. Для меня Libre — это не просто аромат. Это чувство. Это приглашение быть смелой, бросить вызов норме, жить свободно, жить на полную катушку. Я хотела собрать всю эту энергию и выплеснуть ее в этом фильме», — сказала режиссер фильма Дженни Нкиру.
«Это невероятный опыт — рекламировать такой аромат, как Libre, — поделилась своими чувствами Дуа Липа, — Я чувствую такую связь с ним (ароматом) из-за его бесстрашия и положительных качеств, которые действительно находят отклик во всем мире».
Freedom ’90 — хит Джорджа Майкла, выпущенный в 1990 году. Сингл стал №1 в хит-парадах Канады, а в США поднялся на восьмую строчку чарта Billboard и оставался в топ-40 журнала двенадцать недель.
Режиссером клипа был знаменитый американский кинорежиссер Дэвид Финчер. В ролике снялись культовые супермодели 90-х: Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Татьяна Патиц и Кристи Терлингтон.
Пепсиленная ждёт!
Австралийское отделение международного креативного агентства Special (Special Australia) изменило известный всем логотип компании PepsiCo, размещаемый на банках, вендинговых автоматах, рекламных щитах, в фильмах и социальных сетях, и превратило его в портал альтернативной вселенной — Pepsi-verse.
По замыслу создателей, измененный логотип должен стать медиаканалом, с помощью которого зрители смогут познакомиться с Pepsi-verse. Сейчас выпущено пять видеороликов, по 15 секунд, рассказывающих про необычный виртуальный мир, где чайки приносят чипсы, а не воруют их, а носки из-под кровати можно выманить звуками флейты.
«Pepsi Max — это бренд, который хочет, чтобы его знали как популяризатора прогрессивного и альтернативного мышления, и эта кампания — идеальная платформа для этого», — заявил Вандита Панди, директор по маркетингу PepsiCo.
Главный операционный директор агентства Special Джулиан Шрайбер заметил: «Даже то, как создавался контент для вселенной Pepsi-verse, очень сильно отличается по стилю от того, что вы когда-либо видели от этого бренда».
С одометра «чувства никогда не исчезают»
Toyota Motors запустила в Австралии рекламную кампанию своих фирменных автосервисов. Авторы кампании, продвигая станции технического обслуживания Toyota, обращаются к эмоциям зрителей. Главными героями ролика стали владельцы автомобилей бренда и одометры их машин, которые отсчитали, порою вместе, уже не одну сотню тысяч миль пробега. Слоган рекламной кампании — «The Feeling Never Fades» (чувства никогда не исчезают) отсылает зрителей к главному слогану корпорации, который она использует на австралийском рынке с 1983 года — «Oh What a feeling!» (Ах, какие (прекрасные) чувства!).
Рекламную кампанию для Toyota разработало агентство Dentsu Creative. Продвижение стартовало 5 сентября и будет проходить на протяжении нескольких месяцев на телевидении, цифровых рекламных конструкциях, стриминговой платформа Spotify и других медиаплатформах.
«Покупка автомобиля, как правило, является эмоциональным вложением, но уход за автомобилем и его обслуживание также важны, и водители всех возрастов могут испытать особое чувство, когда видят, как тикает одометр», — считает директор по маркетингу Toyota Вин Найду.
Рубен Сиругеда, креативный директор Dentsu Creative, поделился впечатлениями от работы над проектом: «Эмоциональная составляющая часто используется при создании рекламы покупки или даже продажи автомобилей, но мы впервые задались целью заставить людей почувствовать что-то об автосервисе».
И Призрачный тигр в придачу
Через пару недель стартует дополнение к MMORPG World of Warcraft «Wrath of the Lich King Classic». В Китае в честь этого события компания Blizzard выпустила рекламный ролик с котами, которые играют в WoW. О создателях ролика и каналах его распространения ничего не известно, ролик предназначен для китайских зрителей и выложен на YouTube игроком из Китая. Так как ролик не опубликован на официальном канале Blizzard, можно предположить, что его распространяет компания NetEase — оператор WoW в Китае.
Главный герой ролика — кот со светящимися глазами. Это отсылка к одному из неигровых персонажей WoW и карточной игры Hearthstone — коту по прозвищу Мистер Бигглсуорт — любимцу Кел’Тузада одного из главных рейдовых боссов Wrath of The Lich King. Персонаж игры был создан «по мотивам» кота Доктора Зло из пародийного боевика «Остин Пауэрс: человек-загадка международного масштаба» с таким же именем и цветом глаз, в свою очередь являющегося облысевшей пародией на персидского голубоглазого кота Эрнста Ставро Блофельда — одного из главных злодеев франшизы о Джеймсе Бонде.
Также в ролике показывается персонаж, передвигающийся на Призрачном тигре — игровом виртуальном средстве передвижения, продажа которого в Китае приурочена к старту дополнения. Ненавязчивый продактплейсмент внутри рекламного ролика наверняка поможет Blizzard продать фанатам игры несколько тысяч виртуальных тигров для верховой езды стоимостью 1688 юаней (около 14,5 тыс. рублей) каждый.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы