Известны результаты Рейтинга Рунета 2024: MediaGuru вновь в числе лидеров
В этом году MediaGuru снова показало отличные результаты и улучшило позиции в нескольких номинациях. И это вдвойне приятно, т.к. произошли значительные изменения в методике составления рейтингов, а требования к участникам стали более строгими. Кроме того, наша компания заняла 13 место в общем рейтинге агентств контекстной рекламы 2024.
В числе наших достижений:
-
2 место в Рейтинге Рунета 2024 среди агентств контекстной рекламы в отрасли «Красота и мода»;
-
2 место в Рейтинге Рунета 2024 среди агентств контекстной рекламы в отрасли «Одежда, обувь»;
-
3 место в Рейтинге Рунета 2024 среди агентств контекстной рекламы в отрасли «Строительство и ремонт»;
-
3 место в Рейтинге Рунета 2024 среди агентств performance-маркетинга в отрасли «Транспорт, авиация, космос»;
-
3 место в Рейтинге Рунета 2024 среди агентств performance-маркетинга в отрасли «Одежда, обувь».
Также наше агентство вошло в топ-3 лучших подрядчиков иностранных компаний по контекстной рекламе, заняв почетное второе место.
Такие итоги получились благодаря слаженной работе всей команды MediaGuru. Мы смогли пройти ежегодную проверку и попали в списки топовых компаний, доказав свою экспертность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый опрос тысячи маркетологов крупных международных брендов, который провел Всемирный центр рекламных исследований (WARC), наполнен противоречиями. Шесть из десяти маркетологов предполагают, что бизнес их компаний будет расти быстрее в 2026 году, чем в текущем, но лишь 19% закладывают увеличение рекламных бюджетов на 2026 год. 42% опрошенных заявили, что вложатся в перформанс-продвижение, но 65% назвали онлайн-видео среди каналов, на которые увеличат затраты, а 55% — инфлюенс-маркетинг.
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана