ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
26.12.2022, 16:40

Иван Парышев, АРИР и AstraLab: единственный путь развития на рынке — путь создания новых направлений

AdTech-сектор выстоял в 2022 году за счет локальных стартапов и системообразующих IT-компаний. Благодаря им формируется собственная технологическая экосистема внутри страны. Как следствие — зависимость индустрии от зарубежных игроков слабеет, появляется больше профильных специалистов, контента в виде конференций и исследований.

Точкой роста для рекламного бизнеса станет развитие новых направлений, к которым пользователь проявляет интерес: ритейл, Connected TV, бренд-медиа, аудиореклама, AR/VR.

Почему AdTech-рынок России уникален, может ли он быть автономным, и какие у него перспективы? Об этом рассказал Иван Парышев, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups, CEO и основатель AstraLab, в интервью проекта «На ногах» с Валентином Смоляковым, первым вице-президентом АКАР.

Вам понравится

ООО «Акме»
01.11.2024
СберСеллер
22.10.2024
ООО «Акме»
15.10.2024