Исследование Rambler&Co: каждый третий водитель не меняет резину до первого снега
хранят резину обычно в гараже
15% автомобилистов отвозят её на дачу, 10% сдают в специальный сервис, 9% — оставляют в квартире. 2% опрошенных каждый год покупают новый комплект, а старый выбрасывают или продают. 4% резину вообще не меняют.
Респонденты также рассказали, как меняют колёса. 60% обращаются в автосервис, 35% справляются самостоятельно, 3% привлекают к процессу супругов, 2% — друзей и знакомых.
Россияне уверены, что безопаснее всего водить машину летом, — так ответили 84% опрошенных. Однако ДТП случаются в любое время года — даже с опытными и осторожными водителями, ведь ситуация на дороге может измениться в один миг и предсказать это невозможно. Не беспокоиться о непредвиденных расходах автомобилистам помогает полис каско. Наличие полиса убережет водителей от финансовых затрат на восстановление транспортного средства: страховая возьмет на себя все затраты на ремонт автомобиля.
ДенисКузьминДиректор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка
Защитить себя от аварии, к сожалению, невозможно. Если водитель беспокоится о себе и своём автомобиле, то следует заблаговременно позаботиться о страховке. Полис каско можно приобрести на сайтах СберСтрахования и Сбера либо в приложении СберБанк Онлайн без предварительного осмотра машины. При страховом случае клиентам доступно урегулирование дистанционно через мобильное приложение «СберСтрахование».
11 и 12 ноября клиенты СберСтрахования смогут приобрести полис каско с выгодой до 25%. Приобрести полис на специальных условиях можно будет на сайте страховой компании. Такие условия приурочены к акции Зелёный день, которую Сбер проводит уже пятый год подряд.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана