Исследование Rambler&Co и CберCтрахования: россияне в 2,5 раза чаще стали кататься на электросамокатах и гироскутерах
13% опрошенных заявили, что используют электросамокаты и гироскутеры для поездок на учёбу и работу. Регулярно по выходным на них ездят 15%. Ещё 18% респондентов пользуются ими пару раз в месяц, а каждый шестой лишь в ближайшее время планирует проехаться на этих средствах передвижения. При этом электросамокаты пользуются большей популярностью: 91% опрошенных предпочитают кататься именно на них и всего 9% — на гироскутерах.
63% активных «водителей» берут самокаты и гироскутеры напрокат, но 13% из них собираются в ближайшее время купить собственный. А более трети россиян (37%) уже сделали это.
Три четверти опрошенных (74%) были бы не против использовать электросамокат или гироскутер вместо общественного транспорта. Правда, так поступает только каждый десятый россиянин (10%). Причинами, которые препятствуют регулярному использованию самокатов, 35% назвали отсутствие подходящей инфраструктуры, 29% — тёплой погоды круглый год.
76% россиян утверждают, что неприятностей при катании на самокатах и скутерах с ними не случалось. При этом каждый шестой (17%) отметил, что несколько раз падал с них, но без серьёзных последствий. 4% россиян попадали в небольшие аварии, сталкиваясь с велосипедистами и пешеходами, а вот 3% опрошенных повезло меньше: в ходе пользования электросамокатом или гироскутером они получили серьёзную травму.
Примечательно, что мнения о безопасности этого вида транспорта разделились почти поровну: 44% россиян считают их опасными, 41% не видят риска получить травму. Причём четверть из последних (25%) думают, что использовать их без рисков для здоровья могут только взрослые.
Для того тобы поездки на самокатах и гироскутерах были безопасными, СберСтрахование предлагает оформить страховой полис «Защита от травм». Программа позволяет застраховаться от травм и временной нетрудоспособности. По одному договору можно обеспечить защитой до 6 человек, в том числе не связанных родственными отношениями. Тем более что по мнению 15% россиян, катающихся на электросамокатах и гироскутерах, при активном пользовании ими лучше приобрести страховую защиту от несчастных случаев.
В исследовании, проходившем на портале «Рамблер» c 5 по 14 июля 2022 года, приняли участие 8320 человек со всей России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
ADPASS и представляют выпуск #3 рубрики «Энциклопедия обмана». Схематозом агентств, когда их сотрудники, члены семей, друзья и соседи пишут «живые» комментарии под рекламными постами, уже никого не удивишь. А вот про то, как агентские десанты в том же широком составе (мамапапасынсобака) высаживаются с баулами в городах и весях, чтобы начать «вживую» скупать рекламируемые товары повседневного спроса (FMCG), слышали не многие.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана