Каждый шестой менеджер американской компании не возьмет такого претендента на работу. В 60% компаний таких увольняли менее, чем через год после приема. 88% менеджеров считает, что им стоило бы поучиться деловому этикету. О ком это? О недавних выпускниках колледжей, представителях поколения Z (зумеров, родившихся не ранее 1997 года). Мнения менеджеров о зумерах на рабочем месте представлены в исследовании, опубликованном в онлайн-журнале Intelligent.com.
Исследование Rambler&Co: 79% россиян допускают существование инопланетян
Треть опрошенных россиян (33%) признались, что верят в существование разумной жизни на других планетах. Почти столько же (27%) относятся к теме с интересом. 21% категорически не верят, но каждый десятый (10%) считает, что правительство скрывает об НЛО некоторые факты. 9% утверждают, что инопланетяне уже среди нас.
Респонденты, которые интересуются внеземной жизнью, чаще всего (34%) находят информацию по теме в докладах и лекциях учёных, а 31% читают материалы онлайн-СМИ. 14% ищут правду в сюжетах на телевидении, 7% собирают рассказы знакомых, 8% доверяют свидетельствам в мессенджерах и социальных сетях, 6% — роликам на видеоплатформах.
Участники опроса поделились мнением, как они себе представляют гостей с других планет. 31% полагают, что они совсем не похожи на людей. Из них 17% думают, что по развитию технологий инопланетяне ушли далеко вперёд, а 14% — что, наоборот, их цивилизация гораздо слабее. Всего 2% думают, что пришельцы будут похожи на людей по внешнему виду. Но 67% считают, что их в принципе нельзя сравнить с людьми, ни по внешнему виду, ни по уровню развития.
Больше половины респондентов (53%) думают, что существование людей для инопланетян будет таким же шоком, как и их — для нас. 24% готовятся к худшему и считают, что у НЛО только злые намерения по отношению к землянам, 23% — что они хотят дружить.
49% опрошенных заявили, что поверят в существование инопланетян только после того, как увидят их собственными глазами. 20% — если это подтвердят исследования авторитетных учёных, а 12% достаточно видеодоказательств. Каждый десятый (10%) готов признать визит НЛО, если об этом расскажет глава государства, 6% — если официальное СМИ, 3% поверят своим друзьям.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 4 по 15 июля 2024 года, охват составил 116 626 интернет-пользователей, среди которых 59% мужчин и 41% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Доля рекламы, которую программатик-платформы предлагают на мошеннических сайтах, во всем мире увеличивается. В первом квартале 2024 года она составляла 10% от всего объема programmatic, во втором — уже 13%. По итогам 2024 года потери мировых рекламодателей могут составить около $77 млрд. Это в 10 раз больше объема российского рекламного рынка в 2023 году по текущему курсу. Самые богатые рекламные мошенники живут в Северной и Южной Америке, Тайване и Гонконге. Большую часть средств им доставляет Google.
Toyota — самый влиятельный азиатский бренд. Китай, Япония и Южная Корея — азиатские страны с наибольшим количеством влиятельных брендов. На прошедшем 25 сентября в Гонконге саммите Asia Brand Summit был представлен подготовленный World Brand Lab рейтинг «500 самых влиятельных брендов Азии 2024 года», в который вошли ведущие бренды из 20 стран и районов.
Туристы младших поколений (те, кто младше 45 лет) путешествуют не так, как это было принято у старших. Как именно? Этому посвящен доклад Go Get It: How Gen Z/Y Will Travel in 2025, подготовленный гостиничной сетью Ibis вместе с агентством по прогнозированию туристических тенденций Globetrender.