Под хорошим контентом на веб-ресурсе принято понимать материалы, которые несут информацию и пользу, соответствуют интересам и запросам ЦА. Тем самым качественный контент способен повышать уровень доверия к бренду и увеличивать конверсию ресурса, превращая пользователей в новых клиентов.
Исследование Rambler&Co. 61% жителей России уверены, что создание семьи является ключевым фактором для достижения личного счастья и самореализации
Самореализация, ощущение себя «на своём месте», личное счастье — важные аспекты жизни каждого человека. В России, как и во всём мире, люди стремятся достичь этих целей, чтобы чувствовать себя полноценными и удовлетворёнными. Однако представления об этих понятиях у всех разные. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у интернет-пользователей, реализовались ли они в жизни и чего им для этого не хватает.
Более половины опрошенных россиян (51%) считают, что реализовались в жизни и находятся на «своих местах». 42% не чувствуют этого, а 7% рассказали, что сейчас на пути неких больших перемен.
Респонденты назвали сферы жизни, которые наиболее важны для ощущения счастья и самореализации. Семья заняла лидирующую позицию с 61%. Карьера оказалась второй по значимости (24%), хобби и спорт получили 5% и 2% соответственно. 8% затруднились назвать конкретную сферу.
При этом те россияне, которые пока не нашли своегоместа в жизни, считают, что для этого им не хватает успехов в карьере (36%), а 26% — в семье. Хотели бы реализоваться в рамках хобби 9%, в спорте — 5% респондентов. Почти четверть (24%) не знают, чего им не хватает и в каком направлении двигаться.
Участникам опроса предположили поразмышлять, что изменится в их жизни в течение следующих пяти лет. 38% заявили, что так далеко не заглядывают. 26% рассчитывают остаться на том же месте. При этом почти каждый пятый (19%) рассчитывает на незначительные, но важные изменения в ближайшем будущем, а 17% ждут кардинальных перемен в карьере и личной жизни.
Респонденты поделились мнением, с чем они связывают самореализацию и счастье в жизни. Почти для трети (31%) — это чувство, что любим или нужен кому-то. Для 29% — ощущение комфорта и безопасности в повседневной жизни, для 24% — реализация всех амбиций. 16% уверены, что в процессе самореализации необходимо приносить заметную пользу обществу.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 25 апреля по 3 мая 2024 года, охват составил 16 539 интернет-пользователей, среди которых 56% мужчин и 44% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
Сегодня для каждого из нас использование облачных технологий стало чем-то обыденным: мы совершаем покупки, обмениваемся информацией, формируем бизнес-процессы, анализируем данные — и всё это упростилось и ускорилось за счет облачных вычислений.