Исследование: есть ли спрос на эко-инициативы?
60,7% потребителей знают о существовании брендов, которые реализуют экологические инициативы, но не запоминают их названия.
Чаще всего респонденты вспоминают следующие бренды: Synergetic, «Чистая линия», Greenpeace, «Росатом», WWF, Amway, Mango, Zara.
По мнению потребителей, компаниям в первую очередь следует заниматься переработкой вторсырья, утилизацией опасных отходов и улучшением качества воздуха.
При выборе продуктов 60,7% потребителей иногда обращают внимание на их экологичность, 22,4% не делают этого никогда. Только 16,9% всегда ориентируются на это.
В 82% случаев экологические инициативы брендов повышают уровень доверия к ним.
Также в ходе исследования выяснилось, что большинство потребителей (62%) не готовы платить больше за продукцию брендов только потому, что они реализуют экологические инициативы.
По результатам опроса в ТОП-3 наиболее привлекательных форматов экологических инициатив входят: ответственное производство продукции (30%), самостоятельные активные действия брендов (24%) и совместно с потребителями (16,5 %).
Несмотря на предполагаемое изменение фокуса внимания и приоритетов потребителей в 2022, полезные эко-привычки довольно прочно вошли в их жизнь. А значит брендам по-прежнему не стоит отказываться от перечисленных инициатив при подготовке промо.
VK & Telegram: ProgressionAgency