С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Twitter запретил «бесплатно продвигать» на своей платформе Instagram*, Facebook*, популярные агрегаторы ссылок Linktree и Lnk.Bio и некоторые другие соцсети. Пользователям больше нельзя публиковать ссылки на контент, свои профили и даже никнеймы на этих платформах. При первом нарушении посты будут удаляться, при повторном возможна блокировка аккаунта. Ограничение не коснется кросс-постинга.
Twitter объявил, что будет блокировать учетные записи, «созданные исключительно» для продвижения ряда соцсетей, например, публикующие ссылки на профили в них. Кроме того, соцсеть планирует удалить ссылки на контент с этих платформ:
Мы признаем, что многие наши пользователи активны в других социальных сетях. Однако мы больше не разрешим бесплатно продвигать определенные платформы социальных сетей в Twitter».
Под запрет попали Facebook, Instagram, Mastodon, Tribel, Post и Nostr, а также агрегаторы ссылок Linktree и Lnk.Bio.
При первом нарушении пост будет удален, при повторном аккаунт нарушителя могут заблокировать. Попытки обойти запрет на внешние ссылки на вышеупомянутые платформы (например, при помощи искажения URL-адресов) тоже будут считаться нарушением. Публиковать ссылки на них можно будет только в продвигаемых платно твитах. Запрет не коснется кросс-постинга.
Новые правила Twitter — продолжение разразившегося на прошлой неделе скандала вокруг удаления аккаунта ElonJet, отслеживавшего перелеты бизнес-джета владельца соцсети Илона Маска, и блокировки аккаунтов журналистов ведущих изданий, освещавших эту историю. Соцсеть заблокировала профиль ElonJet 14 декабря, а через два дня начала блокировать любые ссылки на конкурирующий сервис Mastodon: из-за того, что в их официальном twitter-аккаунте появилась ссылка на профиль ElonJet в этой соцсети.
В момент публикации материала в 9.30 мск статья, описывающая правила добавления ссылок на другие социальные сети (Promotion of Alternative Social Platforms Policy), был удален их справочного центра Twitter.
*продукт Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
Чао! Успеваете отдохнуть к началу сокращённой недели? А мы тут как всегда с новостями для вас. Сегодня новый корпоративный стиль PepsiCo, редизайн Vitek, Heineken теперь под новым именем, а банк ПСБ получил штраф за рекламу. Ну и конечно сбои в работе Telegram и WhatsApp*.
