30.09.2024, 11:29

Ikea вызывает слипфлюенсеров

Шведская Ikea открыла новый класс блогеров — слипфлюенсеров. Слипфлюенсеры рекламируют товары компании, когда идут спать. Для старта маркетингового продвижения достаточно вечером опустить шторы.

Ikea совместно с производителем элементов интерьера Åkestam Holst NoA выпустила серию рулонных штор со специальным принтом, на котором изображены подушки и одеяла.

Для владельцев элемента декора все осталось без изменений — штора как штора. Но на ее внешней стороне напечатано изображение товаров для сна Ikea с указанием цены. И когда штора опущена, каждое окно превращается в рекламу Ikea.

Шторы с рекламой раздают бесплатно. Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ikea Sweden Йонас Вестберг заявил, что бренд приглашает всех желающих стать одним из своих амбассадоров сна. «Отобранные участники получили бесплатно рулонные шторы в обмен на то, что на время сна их окна будут превращаться в рекламные щиты IKEA», — сказал он.

Кампания, стартовавшая в Швеции в сентябре, вызвала восторженный отклик. Рулонные шторы были отправлены в дома по всей стране, превратив окна в рекламу бренда. Довольны остались все: люди получили бесплатные шторы, а Ikea бесплатную наружку и фотки в соцсетях.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.10.2024
Редакция ADPASS
20.09.2024
Редакция ADPASS
13.09.2024
Редакция ADPASS
06.09.2024