За большими привлекательными цифрами и процентами часто стоят мелкие коварные буквы. Где-то в самом низу документа. Британская финансовая компания Capital One UK уверяет, что она таким не занимается, а ее услуги прозрачней некуда. Чтобы доказать кристальную чистоту своих отношений с клиентами, она запустила в дом к одному из них грязного барсука-террориста.
Ikea вызывает слипфлюенсеров
Ikea совместно с производителем элементов интерьера Åkestam Holst NoA выпустила серию рулонных штор со специальным принтом, на котором изображены подушки и одеяла.
Для владельцев элемента декора все осталось без изменений — штора как штора. Но на ее внешней стороне напечатано изображение товаров для сна Ikea с указанием цены. И когда штора опущена, каждое окно превращается в рекламу Ikea.
Шторы с рекламой раздают бесплатно. Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ikea Sweden Йонас Вестберг заявил, что бренд приглашает всех желающих стать одним из своих амбассадоров сна. «Отобранные участники получили бесплатно рулонные шторы в обмен на то, что на время сна их окна будут превращаться в рекламные щиты IKEA», — сказал он.
Кампания, стартовавшая в Швеции в сентябре, вызвала восторженный отклик. Рулонные шторы были отправлены в дома по всей стране, превратив окна в рекламу бренда. Довольны остались все: люди получили бесплатные шторы, а Ikea бесплатную наружку и фотки в соцсетях.
Вам понравится
Хельсинки, столица Финляндии — самый большой город в стране. И самый грязный. Город постоянно борется с проблемой мусора, который влияет как на эстетику, так и на экологию и здоровье местных жителей и гостей. Уборка мусора ежегодно обходится городской казне во многие миллионы евро. Но люди продолжают мусорить, не понимая, что деньги на уборку берутся из налогов, которые они платят. Чтобы привлечь внимание к проблеме, а заодно сэкономить на уборке, власти города позвали на помощь чаек и сняли об этом рекламный ролик.
Модный европейский интернет-ритейлер Zalando заставил трех кинозвезд и одного блогера спуститься в метро. Лицами рекламной кампании «What Do I Wear?» (Что мне надеть?) стали знаменитый кинозлодей Уильям Дефо, бывшая жена Сильвестра Сталлоне и немного актриса Бриджит Нильсен, звезда американского подросткового сериала Grown-ish Лука Саббат, а также модный инфлюенсер Сабрина Бахсун. Чтобы сообщить аудитории о новом позиционировании и максимально расширить круг потенциальных покупателей, Zalando заставил знаменитостей прямо в вагоне метро задаваться вопросом «Что мне надеть, чтобы…?».
Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.