![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/02/0eff3747b576ae3c07611547afb67915_16438124476525.png)
22 июня — одна из самых трагических дат в истории России — День начала Великой Отечественной войны. Сразу четыре медиакампании, приуроченные ко Дню памяти и скорби, запустил на крупнейших уличных экранах медиахолдинг МАЕР.
В этом году свыше 36 тысяч человек уже подали заявки на Международную премию #МЫВМЕСТЕ. Для популяризации премии организаторы и партнеры используют возможности нового цифрового медиа.
Вдохновляющую и мотивирующую кампанию для привлечения большего количества участников премии в российских городах провел Медиахолдинг МАЕР, развивающий в России новое уличное медиа. Подчеркнуть значимость каждого участника в развитие добровольчества и привлечь внимание к премии помогут портреты победителей и призеров прошлых лет. Всего за 14 дней, ролики увидят 8,7 миллиона россиян, это обеспечит более 153 миллионов визуальных контактов.
Победителей выберут в номинациях: «Волонтер года», «Наставник года», «Помощь людям», «Страна возможностей», «Территория для жизни», «Обучение служением», «#МЫВМЕСТЕ — Россия», «Ответственный бизнес», «Социальный предприниматель», «Субъект Российской Федерации», «Муниципальное образование».
За последние 10 лет Россия сделала колоссальный прорыв в сфере добровольчества — больше половины россиян хотели бы принять участие в благотворительности, в социальных проектах. Мы видим, что с каждым годом количество участников Премии #МЫВМЕСТЕ растет не только в России, но и по всему миру. Это значит, что в обществе есть готовность к позитивным изменениям. Наша цель на ближайшие годы — расширять количество тех городов, где это доступно. Поэтому так важно говорить о волонтерстве и показывать вклад участников в развитие добровольчества.
Артем Метелев
Среди победителей премии #МЫВМЕСТЕ неравнодушные граждане. Они благоустраивают села и деревни, строят часовни, помогают нуждающимся, проводят бесплатные уроки для детей, доставляют гуманитарную помощь военнослужащим, занимаются патриотическим воспитанием и даже открывают школы операторов FPV-дронов.
Заявочная кампания, стартовавшая 2,5 месяца назад, продлится до 3 июня. Организаторы уже получили 33 115 заявок со всей России и 3354 заявок из 138 стран мира.
Премия #МЫВМЕСТЕ — это возможность рассказать об организациях и неравнодушных людях, а также вознаградить их за общественно значимые дела. Кроме того, это мощный инструмент для трансляции ценностей — милосердия, гуманизма, взаимоуважения, служения Родине и взаимопомощи. Как один из крупнейших медиахолдингов, мы уже несколько лет сотрудничаем с премией и активно поддерживаем ее. МАЕР подчеркивает значимость достижений и вклад каждого участника премии в развитие добровольческого движения. Благодаря цифровым экранам о волонтерстве смогут узнать миллионы людей в Москве и Московской области, Воронеже, Тюмени, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске, Волгограде, Перми и Уфе.
Константин МайорЧлен оргкомитета Международной премии #МЫВМЕСТЕ, генеральный директор Медиахолдинга МАЕР
Победителями Премии станут почти две тысячи человек — их имена назовут в конце года.
22 июня — одна из самых трагических дат в истории России — День начала Великой Отечественной войны. Сразу четыре медиакампании, приуроченные ко Дню памяти и скорби, запустил на крупнейших уличных экранах медиахолдинг МАЕР.
Слова благодарности медикам разместил медиахолдинг МАЕР на 126 цифровых экранах и медиафасадах. «Спасибо врачам за жизнь» от Романа Костомарова, «Спасибо врачам за победы» от Аделины Сотниковой и «Спасибо врачам за возможность радовать» от Юрия Куклачева — всего за три дня ролики, подготовленные Правительством Москвы, увидят 3,4 миллиона жителей Москвы и Московской области.
Новости и фотографии ТАСС будут транслироваться на цифровых медиафасадах MAEР в 12 российских регионах. Соглашение об этом подписали генеральный директор агентства Андрей Кондрашов и владелец, генеральный директор медиахолдинга Константин Майор на стенде ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме.