Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Хэллоуин подкрался незаметно
Рекламная кампания отлично вписывается в концепцию службы доставки «Почти всё, что угодно» (Get Almost Almost Anything). Автор «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно» (Don’t Let Halloween Sneak Up On You) комедийный режиссер Джефф Лоу использовал все классические приемы из хоррор-фильмов: от освещения и цвета до саундтрека и мрачного звукового дизайна. И не забыл про классический «прыжок испуга» (jumpscare) — прием, когда убаюканного тишиной зрителя внезапно пугают неожиданным появлением чего-то страшное.
«Uber Eats рад помочь сделать подготовку к Хэллоуину немного менее пугающей. Мы предоставим все необходимое даже в последнюю минуту — от костюмов от Spirit Halloween до сладостей от Costco», — прокомментировал рекламную кампанию Джордж Джеффрис, руководитель отдела маркетинга Uber в Северной Америке.
«Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно» был создан креативным агентством Rethink. Размещением рекламы занимается PHD Media. Кампания проводится с 17 по 31 октября 2024 года на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.