25.10.2024, 14:09

Хэллоуин подкрался незаметно

Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.

Рекламная кампания отлично вписывается в концепцию службы доставки «Почти всё, что угодно» (Get Almost Almost Anything). Автор «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно» (Don’t Let Halloween Sneak Up On You) комедийный режиссер Джефф Лоу использовал все классические приемы из хоррор-фильмов: от освещения и цвета до саундтрека и мрачного звукового дизайна. И не забыл про классический «прыжок испуга» (jumpscare) — прием, когда убаюканного тишиной зрителя внезапно пугают неожиданным появлением чего-то страшное.

«Uber Eats рад помочь сделать подготовку к Хэллоуину немного менее пугающей. Мы предоставим все необходимое даже в последнюю минуту — от костюмов от Spirit Halloween до сладостей от Costco», — прокомментировал рекламную кампанию Джордж Джеффрис, руководитель отдела маркетинга Uber в Северной Америке.

«Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно» был создан креативным агентством Rethink. Размещением рекламы занимается PHD Media. Кампания проводится с 17 по 31 октября 2024 года на телевидении, стриминговых платформах и в соцсетях.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
19.10.2024
Редакция ADPASS
18.10.2024
Редакция ADPASS
17.10.2024