Работа экспертных групп была организована в рамках хакатона «Долголетие: тренды настоящего и образ будущего» на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030».
ГПМ Радио на Московском медиафестивале
Радио отражает весь спектр интересов современного человека — от музыки и развлекательных шоу до живых концертов и путешествий. Яркие практики ГПМ Радио представили на Московском медиафестивале 31 августа — 1 сентября на ВДНХ. Событие состоялось при поддержке Департамента СМИ и рекламы правительства Москвы, стратегическим партнером выступил «Газпром-Медиа Холдинг».
ГПМ Радио — ключевой информационный партнер — создал креативное пространство в одной из самых посещаемых зон фестиваля, топ-менеджеры и эксперты радиохолдинга выступили спикерами дискуссионных площадок. О том, как индустрия привлекает внимание к социальным темам и меняет мир, в рамках сессии «Ценностные ориентиры в медиа» рассказала генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. Одним из флагманов производства и дистрибуции импакт-контента выступает Детское радио. О культурном коде современного общества, о духовных ценностях радиостанция рассказывает в игровой форме.
Интерес вызывают нестандартные решения. Чем ярче представлен и упакован продукт, в том числе и социальной тематики, тем притягательнее он для аудитории. Особенно это важно в отношении юного поколения.
Ирина ИпатоваГенеральный продюсер ГПМ Радио
Секреты успешных open-air — чем привлекает их атмосфера тысячи гостей — раскрыла директор ГПМ Радио по маркетингу Екатерина Самукова в дискуссии «Феномен музыкальных фестивалей», а сессию «Какую музыку слушают москвичи» провели директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и ведущий шоу «Мурзилки Live» Михаил Брагин.
Одна из основных причин, почему люди слушают радио — музыка. 44% аудитории в возрасте 20–55 выделяют это как главный мотив включения этого аудиоформата. Музыкальные редакторы собирают профессиональные плейлисты на основе данных исследований, чартов и собственной экспертизы, и это привлекает аудиторию. Сегодня на радио можно услышать как микс самых популярных жанров, так и найти любые нишевые форматы для эстетов.
Юлия АндрюшоваДиректор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио
Продюсер Детского радио Елена Бондаренко в рамках паблик-тока «Детский контент: как взаимодействовать с детской аудиторией» объяснила, как говорить с юным поколением на одном языке, а бренд-менеджер «Авторадио» Мария Лихачева представила инструменты поддержки внутреннего туризма на сессии «Медиапродвижение путешествий по России».
На территории ВДНХ работала «будка крика» Comedy Radio, где каждый мог выплеснуть эмоции и выиграть призы. Расположенная в «Зоне вдохновения», будка Comedy Radio стала точкой притяжения и самой громкой локацией ММФ.
В течение двух дней для гостей прошли десятки мероприятий — мастер-классы, тренинги, игровые активности, кинопоказы, концерты. С главной сцены фестиваля музыкальными хитами публику заряжали друзья «Авторадио» — Никита Киоссе, Фейгин, DAASHA, НайдИ и другие. Провел вечер Михаил Брагин. Яркие фрагменты выступлений можно увидеть в ТГ-канале ММФ, полная программа и видеотрансляции деловых сессий — на сайте и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российское общество «Знание» и медиахолдинг МАЕР заключили соглашение на площадке Восточного экономического форума. Оно ориентировано на развитие стратегического сотрудничества в области просвещения и образования жителей России в мультимедийных и интерактивных форматах.
Митап с посиделками у самовара 3 сентября 2024 года состоится четвертый митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile» — «Обзор и проблематика мобильных конференций в России».