ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
02.09.2024, 16:00

ГПМ Радио на Московском медиафестивале

Двухдневное городское событие стало площадкой для открытого диалога флагманов медиаиндустрии с аудиторией.

Радио отражает весь спектр интересов современного человека — от музыки и развлекательных шоу до живых концертов и путешествий. Яркие практики ГПМ Радио представили на Московском медиафестивале 31 августа — 1 сентября на ВДНХ. Событие состоялось при поддержке Департамента СМИ и рекламы правительства Москвы, стратегическим партнером выступил «Газпром-Медиа Холдинг».

ГПМ Радио — ключевой информационный партнер — создал креативное пространство в одной из самых посещаемых зон фестиваля, топ-менеджеры и эксперты радиохолдинга выступили спикерами дискуссионных площадок. О том, как индустрия привлекает внимание к социальным темам и меняет мир, в рамках сессии «Ценностные ориентиры в медиа» рассказала генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. Одним из флагманов производства и дистрибуции импакт-контента выступает Детское радио. О культурном коде современного общества, о духовных ценностях радиостанция рассказывает в игровой форме.

Интерес вызывают нестандартные решения. Чем ярче представлен и упакован продукт, в том числе и социальной тематики, тем притягательнее он для аудитории. Особенно это важно в отношении юного поколения.

Ирина Ипатова
Генеральный продюсер ГПМ Радио

Секреты успешных open-air — чем привлекает их атмосфера тысячи гостей — раскрыла директор ГПМ Радио по маркетингу Екатерина Самукова в дискуссии «Феномен музыкальных фестивалей», а сессию «Какую музыку слушают москвичи» провели директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова и ведущий шоу «Мурзилки Live» Михаил Брагин.

Одна из основных причин, почему люди слушают радио — музыка. 44% аудитории в возрасте 20–55 выделяют это как главный мотив включения этого аудиоформата. Музыкальные редакторы собирают профессиональные плейлисты на основе данных исследований, чартов и собственной экспертизы, и это привлекает аудиторию. Сегодня на радио можно услышать как микс самых популярных жанров, так и найти любые нишевые форматы для эстетов.

Юлия Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио

Продюсер Детского радио Елена Бондаренко в рамках паблик-тока «Детский контент: как взаимодействовать с детской аудиторией» объяснила, как говорить с юным поколением на одном языке, а бренд-менеджер «Авторадио» Мария Лихачева представила инструменты поддержки внутреннего туризма на сессии «Медиапродвижение путешествий по России».

На территории ВДНХ работала «будка крика» Comedy Radio, где каждый мог выплеснуть эмоции и выиграть призы. Расположенная в «Зоне вдохновения», будка Comedy Radio стала точкой притяжения и самой громкой локацией ММФ.

В течение двух дней для гостей прошли десятки мероприятий — мастер-классы, тренинги, игровые активности, кинопоказы, концерты. С главной сцены фестиваля музыкальными хитами публику заряжали друзья «Авторадио» — Никита Киоссе, Фейгин, DAASHA, НайдИ и другие. Провел вечер Михаил Брагин. Яркие фрагменты выступлений можно увидеть в ТГ-канале ММФ, полная программа и видеотрансляции деловых сессий — на сайте и в соцсетях.

Вам понравится

TWIGA CG
06.09.2024
MAER
05.09.2024
Violet Violin
29.08.2024
iConText Group
19.08.2024