Голые Дрейк и Тейлор Свифт сделали экс-Twitter снова популярным
X впервые за долгое время вознесся на вершину App Store. Кассу соцсети, которая несет убытки из-за ухода крупнейших рекламодателей, сделал человек-похожий-на-рэпера-Дрейка, занимавшийся онанизмом на камеру. Хэштег «drakevideo» стал топовым трендом — пользователи активно обсуждают видео, делятся мемами-реакциями и пародиями. Музыкант и его представители хранят молчание. Зато Илон Маск не скрывает торжества.

«Если бы мне давали доллар каждый раз, когда СМИ сообщали о том, что одна из моих компаний умирает, мне бы никогда не пришлось добывать деньги!», — ехидничает владелец X.
X начинает оправдывать название: заявление его хозяина звучит как программа, он явно делает ставку на скандальный и сексуальный контент, хотя представитель X Джо Бенаррок и заявляет, что компания придерживается «политики нулевой терпимости» к обмену обнаженными изображениями без согласия.
На разогреве у Дрейка недавно выступала сама Тейлор Свифт, дипфейкпорно с которой тоже стремительно завирусилось. Но тогда Маск не злорадствовал — связываться с толпами разъяренных фанатов Ангела из Нэшвилла себе дороже. X с перепугу от быстрого распространения видео в какой-то момент даже заблокировал все поисковые запросы с именем певицы.
Дрейк — другое дело. Он такое любит, а мистификации вообще его конек. С его именем связан один из самых больших скандалов в музыкальной индустрии и термин фейкдрейк. Ему приписывается создание тик-ток-хита Heart on My Sleeve, исполненного людьми-похожими-на-Дрейка-и-Викенда их голосами и в их манере, как месть мейджору Universal Music за кабальные условия контракта. И последнее потрясание хоботом в X на 99,9% тоже его рук дело.
Делимся несколькими образцами с фестиваля мемов, захлестнувшего X после появления видео:





Лучшее в блогах
Вам понравится
В ночь с 9 на 10 декабря, ровно в австралийскую полночь (16:00 во вторник по московскому времени) Австралия стала первой страной в мире, где детям до 16 лет запрещено пользоваться соцсетями. Часть австралийских родителей и защитники прав детей приветствуют новый закон. Технологические компании и борцы за свободу слова — осуждают. Австралийские власти надеются, что их примеру последуют другие страны.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана