Привет, это Таня Канонерова, директор по маркетингу новой соцсети «Сетка». Мы являемся платформой, где специалисты из ИТ, цифровых и креативных индустрий могут войти в профессиональное сообщество и найти единомышленников. В статье рассказываю, как функция «сетки» помогает в поиске друга.
Голые Дрейк и Тейлор Свифт сделали экс-Twitter снова популярным
X впервые за долгое время вознесся на вершину App Store. Кассу соцсети, которая несет убытки из-за ухода крупнейших рекламодателей, сделал человек-похожий-на-рэпера-Дрейка, занимавшийся онанизмом на камеру. Хэштег «drakevideo» стал топовым трендом — пользователи активно обсуждают видео, делятся мемами-реакциями и пародиями. Музыкант и его представители хранят молчание. Зато Илон Маск не скрывает торжества.
«Если бы мне давали доллар каждый раз, когда СМИ сообщали о том, что одна из моих компаний умирает, мне бы никогда не пришлось добывать деньги!», — ехидничает владелец X.
X начинает оправдывать название: заявление его хозяина звучит как программа, он явно делает ставку на скандальный и сексуальный контент, хотя представитель X Джо Бенаррок и заявляет, что компания придерживается «политики нулевой терпимости» к обмену обнаженными изображениями без согласия.
На разогреве у Дрейка недавно выступала сама Тейлор Свифт, дипфейкпорно с которой тоже стремительно завирусилось. Но тогда Маск не злорадствовал — связываться с толпами разъяренных фанатов Ангела из Нэшвилла себе дороже. X с перепугу от быстрого распространения видео в какой-то момент даже заблокировал все поисковые запросы с именем певицы.
Дрейк — другое дело. Он такое любит, а мистификации вообще его конек. С его именем связан один из самых больших скандалов в музыкальной индустрии и термин фейкдрейк. Ему приписывается создание тик-ток-хита Heart on My Sleeve, исполненного людьми-похожими-на-Дрейка-и-Викенда их голосами и в их манере, как месть мейджору Universal Music за кабальные условия контракта. И последнее потрясание хоботом в X на 99,9% тоже его рук дело.
Делимся несколькими образцами с фестиваля мемов, захлестнувшего X после появления видео:
Лучшее в блогах
Вам понравится
За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
Российский рынок SMM, который включает рекламу в соцсетях и управление аккаунтами компаний, по итогам 2024 года вырастет на 35%, достигнув 65,4 млрд рублей. Ожидается, что в этом году инвестиции в SMM сравнятся с медийной рекламой, которая также вырастет на 35%, составив 65,7 млрд рублей. Тем не менее темпы роста медийной рекламы замедляются (в 2023 году они составили 43%), тогда как SMM продолжает набирать скорость, увеличившись на 30% в прошлом году. По мнению экспертов рост рынка вызван увеличением инвестиций брендов, заинтересованных в новых клиентах.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы