![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/01/da9164bc8a4616038d53a22c01311278_16738715614908.jpg)
ГК Russ начнет продавать рекламу еще в двух в аэропортах Сибири
Таким образом, в портфеле оператора наружной рекламы на сегодняшний день находятся аэропорты в 18 городах, а именно: Пулково, Внуково, Сочи, Владивосток, Южно-Сахалинск, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Ростов-на-Дону, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Новый Уренгой, Оренбург, Братск, Махачкала, Красноярск и Новокузнецк.
Компания рассчитывает, что в 2024 году более 80 млн пассажиров смогут увидеть рекламу на ее носителях в аэропортах по всей стране.
Аэропорты Красноярска и Новокузнецка — одни из важнейших авиатранспортных узлов Сибири и Дальнего Востока, стратегические транзитные узлы в воздушном сообщении между Европой и Азией с ежегодным пассажиропотоком более 5 млн человек. Несомненно, размещение рекламы в данных локациях будет интересно огромному числу рекламодателей, а также поддержит лидерство Группы Russ на рынке продажи рекламы в аэропортах России. У нас большой опыт разработки медиаконцепций, что позволит не только стандартизировать подходы к наружной рекламе и предоставить нашим рекламодателям технологичный, прозрачный и удобный сервис во всех регионах присутствия Russ, но и сохранить неповторимую Сибирскую аутентичность в каждой локации.
Борис ПешнякКоммерческий директор ГК Russ
Стратегия социально-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года предполагает модернизацию аэропортов во всех десяти регионах СФО. В 2024-м власти планируют открыть новый аэровокзальный комплекс в Новокузнецке площадью 18 тысяч квадратных метров. Во многом необходимость расширения вызвана растущей популярностью курорта Шерегеш, для которого новокузнецкий аэропорт является ближайшим. Новый аэровокзал призван обеспечить увеличение пропускной способности до 5,5 миллиона пассажиров в год. В аэропорту Красноярска к 2030 году расширят площадь перрона до 254,5 тысячи квадратных метров с увеличением количества мест стоянок воздушных судов и закончат реконструкцию взлетно-посадочной полосы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/01/da9164bc8a4616038d53a22c01311278_16738715614908.jpg)
Лояльность поколений «Альфа» и Z к брендам вызвана нежеланием тратить время на поиски альтернатив. Они готовы переплачивать за любимые бренды только на словах, а на деле также прагматичны в выборе, как более возрастные миллениалы. Для большей части альф и зумеров и половины миллениалов пользовательский опыт — основной мотив для повторной покупки товара или услуги. Подробности исследования «Родной речи», «Авито» и Высшей школы экономики, изучивших лояльность и выбор брендов в трех поколениях, — в материале ADPASS.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/600x300-25.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/34a130fcfe54abff71b9935586102fbd_17164668566003.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/e9028ba6ecb7aef0b48c692a889e5341_16694145654246.jpg)
Ведение бизнеса без четкой стратегии — все равно что плавание по океану без карты и компаса. Вы можете затратить массу усилий, но так и не достичь желаемого берега. Напротив, правильная стратегия позволяет не только увеличить продажи и доход, но и высвободить время собственника, чтобы сосредоточиться на важных аспектах бизнеса. Давайте рассмотрим, как именно это работает.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-68.jpg)