ADPASS рекомендует материал к прочтению
Outdoor Media
12.02.2024, 12:11

ГК Russ начала продавать рекламу на экранах в автобусах и трамваях в Москве

Продажи запущены на 3950 экранах в автобусах на более чем 600 маршрутах.

Такое количество маршрутов позволит охватить весь наземный транспорт Москвы и подобрать адресную программу под потребности любого клиента. Это могут кросс-канальные кампании по пути следования транспорта или точечный поиск аудитории в отдельных районах города. На сегодняшний день цифровой инвентарь Russ позволяет собрать полноценную охватную рекламную кампанию, что напрямую связано с эффективностью работы рекламы.

За последние годы в Москве существенно выросла сеть городского транспорта, и появились новые маршруты. Также была обновлена сеть автобусных парков, и теперь практически в каждом автобусе есть кондиционеры и USB-разъемы. Это увеличило не только комфорт пассажиров, но и эффективность рекламных кампаний. Экраны внутри автобусов и трамваем — очень интересный формат для размещения рекламы. Прежде всего, потому что поверхность делится на две части, на одной из которых отображается маршрут следования городского транспорта со всеми остановками, а на другой — реклама. То есть, так или иначе, практически все пассажиры будут следить за маршрутом, а значит, они точно увидят то информационное сообщение, которое оставит им рекламодатель.

Ксения Кетух
Руководитель направления развития продаж Группы Russ

Вам понравится