ADPASS рекомендует материал к прочтению
Outdoor Media
12.02.2024, 12:11

ГК Russ начала продавать рекламу на экранах в автобусах и трамваях в Москве

Продажи запущены на 3950 экранах в автобусах на более чем 600 маршрутах.

Такое количество маршрутов позволит охватить весь наземный транспорт Москвы и подобрать адресную программу под потребности любого клиента. Это могут кросс-канальные кампании по пути следования транспорта или точечный поиск аудитории в отдельных районах города. На сегодняшний день цифровой инвентарь Russ позволяет собрать полноценную охватную рекламную кампанию, что напрямую связано с эффективностью работы рекламы.

За последние годы в Москве существенно выросла сеть городского транспорта, и появились новые маршруты. Также была обновлена сеть автобусных парков, и теперь практически в каждом автобусе есть кондиционеры и USB-разъемы. Это увеличило не только комфорт пассажиров, но и эффективность рекламных кампаний. Экраны внутри автобусов и трамваем — очень интересный формат для размещения рекламы. Прежде всего, потому что поверхность делится на две части, на одной из которых отображается маршрут следования городского транспорта со всеми остановками, а на другой — реклама. То есть, так или иначе, практически все пассажиры будут следить за маршрутом, а значит, они точно увидят то информационное сообщение, которое оставит им рекламодатель.

Ксения Кетух
Руководитель направления развития продаж Группы Russ

Вам понравится

Phygital Signage
18.04.2024
Resonance
17.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?