
Foreville — бренд для лесных резиденций 3S Group
О проекте
Foreville — первый комплекс девелопера на территории Новой Москвы. Его возведут в поселении Сосенское, что в 2 км от МКАД по Калужскому шоссе. Для бренда команда SH разработала позиционирование, нейминг, фирменный стиль и брендбук.
Задача
Создать сильный бренд, который:
-
будет запоминаем;
-
усилит имидж застройщика;
-
отстроится от конкурентов в локации;
-
будет доносить ценность проекта до ЦА;
-
обеспечит лояльность ЦА и органов власти.
А также разработать названия кварталов внутри комплекса.
Решение
Первое, что было сделано в рамках реализации проекта, — это описали целевую аудиторию будущего ЖК. Мы нашли ее в выражении «люди жизни». Это те, кто хочет жить за городом, быть ближе природе, но при этом оставаться в центре необходимой инфраструктуры. Они ценят спокойствие, тишину, уют, хотят больше времени проводить на свежем воздухе и уделять внимание себе: своим хобби, интересам, близким. Всему тому, что действительно их наполняет счастьем и удовольствием.
Это могут быть пары с детьми или те, которые только планируют их иметь и подыскивают жилье по этому критерию. Также мы здесь говорим о молодых людях, которые жили в частных домах, но хотят дальше быть поближе к городу, а впоследствии это жилье могут занять их родители.

Вся эта аудитория так или иначе устает от перегруженного и шумного мегаполиса и требует перезарядки. Проект Foreville — про ежедневный опыт удовольствия. Он создает особую атмосферу проживания момента: от легкого головокружения до пронзающей радости!
Поэтому идея бренда взяла в себя ощущение: «delight of live» — восторг жизни. «Delight» — про лёгкость; «live» вместо статичного «life» отражает динамику и активность; восторг — это наша способность испытывать глубокое удовольствие, которое появляется от столкновения с невероятным. Проживать жизнь с восторгом — значит испытывать глубокое удовольствие от жизни в каждом мгновении.
Восторг — это не получение ключей. Восторг — это жизнь после получения ключей. Мы делаем все, чтобы ваш день был сфокусирован на самом важном!

В нейминге хотелось добиться того же ощущения и свое вдохновение креативная команда нашла во французском языке. Foreville рожден на слиянии двух слов: forêt — лес и ville — город. А еще в названии слышится слово forever, которое знает большинство как «навсегда, постоянно» в переводе с английского. Таким образом наш проект стал «лесным городом»: экологичным, живописным, безмятежным, сбалансированным, семейным.
Наш проект — это место встречи природы и человека. Синергия архитектуры и ландшафта, а также единство жителей с друг другом и с самими собой создаёт уникальную атмосферу, в которой наполнение силами и энергией происходит органично и безбарьерно. Foreville предлагает уникальные форматы квартир-резиденций с приватными патио. Это редчайшее для жителя столицы удовольствие — выйти из своей гостиной прямо на свежий воздух и, удобно устроившись в кресле с чашечкой кофе, послушать легкий шелест крон и полюбоваться их зеленью.
С командой SH мы создали узнаваемый и манящий образ жилого квартала, который четко отражает его суть. Очень довольны проделанной работой!
Дмитрий ПичугинКоммерческий директор 3S Group
Фирменный стиль гармонично продолжает ключевой нарратив. Логотип строится по вертикалям, с отсылкой к геометрии стволов деревьев и ветвей. Цветовая палитра проекта также очень природная: оттенки сосновых крон, коры. Стиль также дополнен авторскими ботаническими иллюстрациями, которые наполняют бренд большей выразительностью, и могут использоваться как самостоятельный элемент или паттерн.
Поскольку проект планирует дальнейшее масштабирование команда агентства также разработала концепцию зонирования проекта: для двух будущих кварталов были придуманы названия Aurora (утренняя заря) и Essence (суть жизни).
Лучшее в блогах
Вам понравится


Бренд — не просто название или логотип, это целый организм, который включает множество составляющих. Они называются brand assets, или активы бренда. Рассказываем, что это такое, для чего нужно и какие бывают активы. Все сопровождаем общеизвестными примерами.


