Фармацевтическая индустрия будущего, какая она? Как изменятся коммуникации, маркетинг и технологии?
В рамках НРФ на секции по фармкоммуникациям 15 ноября эксперты фармацевтического рынка, представители медиакомпаний и рекламных агентств обсудят главные аспекты будущего индустрии. Какие вызовы и возможности нас ждут в ближайшие годы? Как коммуникационные стратегии адаптируются под новые реалии? Ирина Романова, генеральный директор PHD и сопредседатель комитета по фармкоммуниациям АКАР, которая будет модерировать дискуссию, приоткрывает ее ключевые аспекты.
Пациент и врач будущего: новые роли и новые ожидания
Одним из центральных вопросов станет трансформация взаимоотношений между врачом и пациентом. В какой степени изменятся принципы выбора и назначения препаратов? Какую роль будут играть инновационные сервисы в упрощении пути от первичной консультации до назначения лечения? Сегодня мы наблюдаем, как цифровые технологии стремительно сокращают дистанцию между врачом и пациентом. В будущем это взаимодействие станет еще более прямым и персонализированным, что откроет двери для новых форм коммуникаций.
Современный пациент все более активно занимается здоровьем. Теперь он выбирает препараты и лечебные методики, основываясь не только на рекомендациях врача, но и на данных из множества источников: от медийных каналов до онлайн-консультаций. В то же время врачу придется приспосабливаться к новым ожиданиям, технологиям и форматам взаимодействия с пациентами. Как изменится этот дуэт? Какие модели медиапотребления и взаимодействия начнут доминировать в будущем? Эти вопросы помогут нам предугадать, как лекарственные бренды смогут по-новому выстраивать взаимодействие со своей сложной аудиторией.
Маркетинг фармацевтического сектора: что останется, а что изменится?
Если говорить о маркетинге фармацевтического сектора, то в ближайшем будущем нас ждут кардинальные перемены. Стандарты взаимодействия с потребителями и профессионалами здравоохранения пересматриваются — какие из текущих подходов сохранят свою актуальность? В условиях быстрой эволюции цифровых технологий и медиаплатформ фармацевтические компании вынуждены адаптировать свои маркетинговые стратегии под новые поведенческие модели и предпочтения аудитории.
Как маркетинг фармы будет интегрироваться в общие тренды в рекламе и коммуникациях? Будет ли он копировать успешные модели других отраслей или останется уникальным? Какие подходы будут работать в долгосрочной перспективе, а что уйдет в прошлое? Как конкурировать за внимание аудитории в условиях перегруженности информационными потоками? И главное: как строить доверие в контексте медицинских решений и продуктов?
Инструменты, данные и рекламные технологии: лидерство через инновации
Технологии проникают в каждую сферу бизнеса, ускоряют фармацевтический рынок в целом и рекламные коммуникации в частности. Данные становятся новым ресурсом, а искусственный интеллект и алгоритмы обычным способом работы с информацией. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, фармкомпании обязаны создавать точные, персонифицированные, эффективные формы обращения.
Какие рекламные технологии будущего станут незаменимыми? Как использование больших данных, машинного обучения и предсказательной аналитики поможет фармкомпаниям лучше понимать и обслуживать своих клиентов? Вопрос не только в том, как правильно применять технологии, но и в том, как сделать их этично значимыми для улучшения здоровья общества в целом.
На нашей секции вы сможете сформировать взгляд на будущее отрасли и своей компании, понять, какие стратегии развития коммуникаций, маркетинга и технологий помогут оставаться впереди в условиях стремительных изменений.
Приходите узнать об актуальных нововведениях и подготовиться к вызовам и возможностям фармы завтрашнего дня!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана