С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Марк Цукерберг все глубже забирается на территорию Telegram. В ближайшие недели у пользователей Facebook* и Messenger появится возможность создавать каналы. Кто-то связывает канализирование соцсетей с войной в Газе, другие говорят об обезличивании социальных медиа.
Meta** объявила о запуске каналов в Facebook и Messenger. На своей странице в Facebook гендиректор компании Марк Цукерберг написал, что функция появится на обеих платформах в ближайшие недели. Функция создания каналов с февраля доступна в Instagram*, а с сентября — в WhatsApp, Meta расширила каналы на все свои популярные социальные продукты.
Авторы смогут публиковать на каналах текстовые сообщения, голосовые записи, опросы, видео и фотографии. Они смогут рекламировать свои каналы в ленте новостей.
Публиковать записи в каналах смогут только их владельцы. Подписчики ограничены реакциями — «лайками», «дизлайками» и прочими — а также участием в опросах.
Подписчики каналов будут получать уведомления о новых публикациях. Пользователи могут покидать каналы и менять по своему усмотрению настройки уведомлений.
На первом этапе каналы будут недоступны для страниц компаний. Сейчас функция создания каналов для компаний и брендов проходит бета-тесты. Среди тестирующих каналы на Facebook и Messenger: видеосервис Netflix, американский рестлинг-промоушн WWE, страница игры League of Legends и Международный комитет крикета ICC.
Вскоре у администраторов бизнес-страниц в настройках появится кнопка «создать канал». Пока можно записаться в лист ожидания.
После создания канала и публикации первого поста все подписчики страниц компании получат уведомление с предложением присоединиться к каналу.
Обновление Facebook и Messenger расширит возможности для продвижения личных страниц, компаний и брендов, но есть и недовольные.
Один из самых «залайканных» комментариев под постом Цукерберга: «Скучаю по времени, когда каждое приложение было уникальным».
«Telegram — основное средство коммуникации для «Хамаса»»
Reuters уже связала появление каналов в американской соцсети с политикой: «Шаг сделан в связи с тем, что каналы конкурирующего приложения — Telegram — играют большую роль в конфликте между Израилем и Палестиной, являясь основным средством коммуникации для “Хамаса”».
Обновление коснулось не только соцсетей Meta. Сегодня компания также анонсировала, что в ближайшее время в WhatsApp появится возможность использовать две учетные записи одновременно. В «Настройках» аккаунта появится кнопка «Добавить учетную запись». Для активации понадобится смартфон с поддержкой двух СИМ-карт, с виртуальной СИМ–картой или просто второй телефон с вставленной «симкой», на которую зарегистрована вторая учетная запись.
После верификации пользователи смогут переключаться между двумя аккаунтами. Для каждого аккаунта можно будет выставлять свои настройки конфиденциальности и уведомлений.
* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
** признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
14 ноября в Four Seasons Hotel Moscow состоялась десятая юбилейная премия ОК! Awards «Больше чем звезды». Мероприятие собрало ярких представителей шоу-бизнеса, кино и медиаиндустрии. Номинантами стали резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

