Привет, герой бизнеса! В данной статье я расскажу каким образом выстроить стратегию увеличения продаж в b2b. Эта стратегия помогала мне огромное количество раз и, я уверен, поможет вам, настоящим героям бизнеса. Чтобы магия сработала, в неё нужно верить и конечно же работать, работать и работать! Итак, погнали!
Эволюция маркетинга: переход от корпоративных брендов к персональным историям
Сегодня люди стали больше доверять предпринимателям, чем компаниям. Поэтому бизнесу пора менять ориентиры в продвижении. Куда задавать вектор и как следовать намеченному курсу?
Когда миру стало известно о неизлечимой болезни Стива Джобса, продажи продуктов от Apple сильно упали. Компания, у которой уже было имя и репутация, потеряла свыше $ 20 млн. В противостоянии корпоративного и личного бренда у второго оказалось весомое преимущество.
Тем не менее это не означает, что об «образе» компании надо взять и забыть, переключив внимание и сосредоточившись исключительно на PR руководителя и его персональной истории.
Границы корпоративного и личного брендинга стоит размывать. Илон Маск и Tesla — для многих уже синонимы. В идеале необходимо сделать так, чтобы персональный и корпоративный бренд были счастливы вместе: транслировали одни идеи, придерживались схожих принципов и продвигали идентичные ценности.
Дмитрий ЗахарьевЭксперт, генеральный директор маркетингового PR-агентства «Соломка»
На одной волне: как настроится на ритм компании
При создании и развитии личного бренда, стоит следовать следующим правилам:
-
Не пытаться «придавить» корпоративный бренд персональным авторитетом и выделиться на фоне своей же компании.
-
Всегда выражать, разделять и продвигать идеи компании.
-
Позиционировать себя не просто как крутого специалиста, а как крутого специалиста-представителя своей компании.
-
Пиарить компанию со страниц своих соцсетей и иных медиа.
Рассказывайте персональную историю через призму работы в компании. Будьте ее ярким представителем и на своем примере покажите, какие профи и эксперты состоят в вашем штате. Персональные истории, рассказанные руководителем, живым человек, не от лица компании, а от себя лично, способны формировать эмоциональный отклик у аудитории.
Эти «эмоции» можно перенаправить на компанию, ее продукт, услуги и, таким образом, повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и решить многие другие бизнес-задачи.
Чего делать не стоит
При работе над личным брендом мы всегда учитываем, как мысли, опыт человека перекликаются с идеями его компании.
Если, например, компания придерживается принципов зоозащиты и занимается производством эко-шуб из качественного искусственного меха, основатель и руководитель не может, как минимум, публично транслировать позицию: качественная верхняя одежда только натуральная.
Дмитрий ЗахарьевЭксперт, генеральный директор маркетингового PR-агентства «Соломка»
Недавно в мире кино разразился скандал. Американская актриса, сыгравшая в ремейке фильма «Белоснежка», высказалась негативно по поводу классического сюжета. Видеоролик с критикой набрал 1,5 млн просмотров.
Плохая оценка, как опасаются в кинокомпании, не лучшим образом отразится на перспективах картины в целом.
Негативных последствий надо ожидать всегда, когда личный и корпоративный бренды смотрят в разные стороны.
Поэтому, рассказывая персональную историю аудитории, внимательно следите за направлением взгляда и настраивайте «прицел» всякий раз, когда он собьется.
Автор статьи — Ольга Чуракова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На Национальном региональном рекламном форуме («НРФ Регионы») эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) огласили обновленный рейтинг рекламных агентств Урала за 2024 год. Третий год екатеринбургское агентство Be Brand People уверенно занимает лидирующие позиции, укрепляя свою репутацию лидера рынка.
С помощью интернет-маркетинга мы помогаем B2B компаниям выполнять планы по целевым лидам. За 10 лет появилась насмотренность, почему две разные компании в одной нише с одинаковым количеством лидов продают с по-разному. Рассказываем в статье.