Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.
Есть ли у пингвинов колени, точно знает онтариосский мясник
Чтобы донести до покупателей мысль, что с вербальной коммуникацией у мясников все в порядке, Ассоциация производителей говядины Онтарио (Beef Farmers of Ontario (BFO) обратилось в рекламное агентства Bob’s Your Uncle (идиома — «И дело с концом», «Дело в шляпе», «Вуаля»).
Рекламщики из Торонто решили не утомлять покупателей рассказами о том, что мясники разбираются в мясе и всегда готовы поболтать о стейках и вырезках, что очевидно.
Пойнт серии из трех комедийных рекламных роликов — утверждение, что продавцов можно спросить буквально о чем угодно. Например, есть ли колени у пингвина, как избавиться от икоты или какую рубашку надеть. Но лучше все-таки о мясе.
Рекламная кампания канадских мясников «Ask Your Butcher Anything» (Спросите своего мясника о чем угодно) состоящая из трех 15-секундных роликов, началась в начале августа и проходит на телевидении и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Британский телеком-оператор Virgin Media O2 продолжает эксплуатировать диких зверей в рекламе своих услуг. Вслед за рекламами с быком-мотоциклистом и горным козлом-дельтапланеристом работающее с компанией Ричарда Бренсона креативное агентство VCCP London выпустило ролик с моржом-капитаном катера.
Люди очень любят снимать в кино маленьких роботов с большими трогательными глазами-объективами. В списке «100 лучших роботов в истории кинематографа» (да, есть и такой) достойное место занимают «Jonny 5» из «Короткого замыкания», безымянная «модель с модемом» из «Маппетов» и, разумеется «Валл-и» из одноименного мультика. Все эти персонажи, по мнению авторов и зрителей, очень милые. А нейросети, вдоволь начитавшись интернета, на запрос «Нарисуй маленького милого робота» в большинстве случаев сгенерируют маленького робота с большими трогательными окулярами.
Утопление – одна из основная причина несчастных случаев со смертельным исходом во всем мире. Самый распространенный фактор, влияющий на фатальность происшествий на воде – алкоголь. По данным Шведского общества спасателей, c 2000 года в результате несчастных случаев, связанных с рыболовством и алкоголем, утонуло 338 человек. Пьяный рыбак рискует превратиться из охотника в добычу и стать кормом для рыб. Чтобы привлечь внимание рыбаков и любителей водных прогулок к проблеме, производитель пива Carlsberg начал рекламную кампанию «Не пей, когда рыбачишь», а для наглядности выпустил блесну-утопленника.