Экс-глава краудсорсинговой платформы Better сконцентрировалась на развитии арт-фестиваля EverArt Weekend
Глава краудсорсинговой платформы Better Люси Виноград с 1 августа покинула группу Dentsu в связи с тем, что планирует сконцентрироваться на развитии собственного социально значимого проекта — международного фестиваля современного искусства EverArt Weekend.

Фестиваль в этом году пройдёт в четвёртый раз, он состоится в Москве и Санкт-Петербурге и digital-формате 26-28 августа. В нем примут участие 30 галерей и более 300 художников, ожидается около 400 000 гостей.
«На фоне развития так называемой „культуры отмены“ в мире рынок современного искусства в России и его важная часть — фестиваль EverArt Weekend растет очень быстрыми темпами. Я поняла, что не могу максимально эффективно участвовать в двух проектах и приняла решение сфокусироваться на своем passion project, собственном бизнесе — фестивале современного искусства. По моему мнению, современное искусство имеет большую социальную значимость, способствует развитию общества. Кроме того, наш фестиваль сотрудничаем с фондом „Подарок Ангелу“: мы перечисляем 10% с продажи билетов на помощь детям с ДЦП», — пояснила основатель фестиваля Everart Weekend Люси Виноград.

Узнать подробную программу фестиваля и приобрести билеты можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана