03.12.2021, 16:28

Экосистеме крупнейшего рекламодателя назначили продавца рекламы

«Сбер» создает специализированного продавца интернет-рекламы «Сберселлер». Компанию возглавит Наталья Дмитриева (экс-GPMD). Селлер будет создавать рекламные инструменты на основе массива данных из экосистем «Сбера» и займется реализацией рекламных возможностей входящих в нее компаний.

Продавец цифровой рекламы будет называться «Сберселлер», говорится в сообщении компании «Сберинтертейнмент» (дочка банка, развивающей развлекательные и рекламные активы в экосистеме «Сбера»). Селлер создается на основе агентства «Индекс 20», ранее продававшего рекламу на ресурсах медиахолдинга Rambler& Co, , консолидированного «Сбером» осенью 2020 года (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Секрет фирмы», Championat.com и др.).

Новая компания будет продавать рекламные возможности всех медианосителей, входящих в экосистему «Сбера», включая «Сбермаркет», «Сберзвук», «Сбереаптеку», SberDevices и, возможно, на экранах банкоматов самого банка. Также «Сберселлер» планирует предлагать размещение рекламы и на других интернет-платформах, название которых представители «Сбера» не уточнили.

«СберСеллер» намерен создавать рекламные инструменты на основе массива данных экосистемы и разрабатывать продукты совместно с другими «дочками» Сбера, сообщили в «Сберинтертейнмент». Селлер планирует сделать одним из своих первых проектов эксклюзивную продажу рекламы по модели «видео по запросу» (AVOD) онлайн-кинотеатра Okko.

В цифровой экосистеме «Сбера» сегодня более десятка направлений. Она включает в себя сервисы в сфере электронной коммерции (продажа и доставка товаров и услуг), а также развлекательные проекты — онлайн-кинотеатр «Окко», холдинг Rambler Group, музыкальный сервис «СберЗвук». Rambler — один крупнейших российских медиахолдингов, ему принадлежит более 30 интернет-ресурсов. В месяц цифровые активы холдинга посещают 168 млн уникальных пользователей, следует из собственных данных группы со ссылкой на «Яндекс.Метрика».

Новую структуру возглавит Наталья Дмитриева, бывший гендиректор селлера онлайн-видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD). В начале марта этого года она перешла на работу в «Сбер», возглавив агентство «Индекс 20». Источники «Ведомостей» тогда утверждали, что Дмитриева первоначально будет курировать монетизацию проектов холдинга Rambler Group. При этом они уточняли, что перед топ-менеджером поставлена задача масштабировать селлерскую структуру, консолидировав продажи рекламы во всех активах «Сбера», в которых предусмотрена рекламная монетизация.

В августе стало известно, что крупнейший в России продавец телевизионной рекламы Национальный рекламный альянс решил объединить двух интернет-селлеров компании GPMD и IMHO. GPMD входит в компанию НСК, являющуюся технологическим партнером альянса. В октябре главой объединенного селлера был назначен Александр Захаров, ранее работавший в рекламной холдинге Dentsu Russia.

По итогам 2020 года «Сбер» стал крупнейшим рекламодателем в России, потратив на рекламу 7,88 млрд рублей, следует из рейтинга «ТОП-30 крупнейших рекламодателей России», подготовленного АКАР и Sostav.ru. Рекламный бюджет оператора МТС, занимающего второе место, авторы рейтинга оценили в 6,37 млрд рублей.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
30.10.2024
Digital Budget: за 9 месяцев инвестиции в интернет-рекламу выросли на 24%

Аналитическая компания Digital Budget представила рейтинг «Топ-30 рекламодателей по итогам 9 месяцев 2024 года». Согласно рейтингу, суммарный объем инвестиций в интернет-рекламу увеличился на 24% период к периоду и перешагнул планку 200 млрд рублей. По сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года тройка лидеров не изменилась. Больше всего в digital-продвижение вложили «Сбер», Ozon и Wildberries. В топ-10 впервые вошли две букмекерские конторы «Фонбет» и «Лига ставок». Единственным рекламным инструментом, показавшим положительную динамику, стало онлайн-видео, которое рекламодатели стали использовать на 2 п.п. чаще. Рост интереса к онлайн-видео вызван ограниченным объемом рекламного инструментария, предлагаемого телевидением, высокой медиаинфляцей, а также ростом аудитории платформ, где этот функционал доступен, считают эксперты.

Редакция ADPASS
17.10.2024