Еда, которую можно в любом количестве. В том числе и для ума
#1. Завтрак у Тиффани перетекает в ужин с настольными играми
Люкс + всеобщая любовь + друзья = невероятной красоты настольные игры. Легендарный бренд Tiffany & Co выпустил необычный мерч к праздникам — маджонг и шахматы. Цена впечатляет, но выглядит оправданно: стерлинговое серебро, кожа, американский орех, амазонит и говлит.
Идея дарить настольные игры в качестве корпоративных подарков популярна во всем мире. У ADMOS есть немало подобных кейсов — делали для клиентов дженгу, нарды, шахматы и другие игры. Можем на заказ создать что-то еще более оригинальное, в том числе из амазонита и американского ореха.
#2. Кроксы: о еде и джиббитсах
Crocs любит самые неожиданные коллаборации: вместе с корпорацией по производству продуктов питания General Mills бренд представил коллекцию с фирменными завтраками. Сабо, украшенные тематическими джиббитсами, выполнены в цветах, которые показывает, какие именно продукты вдохновили дизайнеров на модные шедевры.
Дуэты с кроксами любят многие бренды, и это легко объяснить: с помощью специальных украшений можно ёмко, с юмором и ярко рассказать о себе. И в нашем каталоге тоже есть похожие модели.
#3. Новогодний декор, разжигающий аппетит
Основатели лейбла Friends NYC Мэри Мейер и Эмма Кадар-Пеннер и модный фотограф Алистер Мэтьюз представлены в специальной статье китчевую коллекцию новогоднего декора. Елку можно украсить брикетами масла, макаронами, брокколи, лапшой и бутылочками газированной воды, а праздничный стол — свечами в виде круассанов и рогаликов.
Знаем по своему опыту: такие продуктовые миниатюры обеспечивают вау-эффект у партнёров, сотрудников и клиентов. Можно не ограничиваться только гастрономической темой и создать в виде ёлочных игрушек, гирлянд, свечей или мыла миниатюрную копию продукции вашей компании. А если не хотите ждать, в нашем каталоге есть готовые сувениры — например, мыло в виде куска маасдама или копчёного сыра-косички.
#4. Съедобное приглашение на показ Fendi
Это моделям перед показом нельзя макароны. А гостям — можно. Поэтому итальянский дом моды Fendi разослал им очень аппетитные пригласительные — самые настоящие пачки макарон в форме логотипа бренда. Выбор был сделан, конечно, не из вредности, а в определённой концепции: таким образом Fendi рассказали о переоценке ценностей после пандемии, ведь паста для итальянцев — символ семейного уюта, который спасал в период самоизоляции.
#5. Hyosung-настроение для сыра и вина
Корпоративные подарки — это язык, на котором бренды признаются в любви, предлагают дружбу, говорят «спасибо» своим клиентам, сотрудникам и партнёрам. Наборы «Хьюсонг» стали ярким примером такой коммуникации. В ADMOS персонализировали для клиента аксессуары для подачи сыра и вина. Мерч так и говорит: «Отдохните от работы», «Насладитесь свободным временем», «Расслабьтесь».
На вайбе крутого мерча вдохновляемся на смелые проекты
На вайбе крутого мерча вдохновляемся на смелые проекты
Сувенирные эксперты выбирают только лучшее и создают собственные идеи со сногсшибательным эффектом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
BRANDNATION — это сервис брендинга в формате маркетплейса, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью можно быстро заказать услуги, связанные с разработкой фирменного стиля, созданием логотипа, дизайном упаковки, неймингом и даже разработкой сайта. Благодаря высокой скорости работы и эффективным процессам, проекты начинаются в течение 48 часов.
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов — руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.
Кейс-призёр в номинации «Performance-маркетинг: Кейс года» конкурса Ruward Award 2023.