Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
Еще недавно Thrasio Holdings был одним из основных покупателей бизнесов на Amazon. Компания находила популярные, востребованные товары повседневного спроса на Amazon и целиком выкупала бренд у их владельцев. Этот американский стартап, казалось бы, с незамысловатой схемой работы был запущен еще в 2018 году. Основатели — Карлос Кашман и Джош Сильберштейн. Бизнес рос, как на дрожжах. Thrasio Holdings был включен в топ-25 операторов FBA (Fulfillment by Amazon). Компания Thrasio привлекла свыше 3 млрд долларов инвестиций и владела на пике своего развития более чем 200 брендами. Чаще всего скупали такие магазины на Amazon, которые легко стартовали. Когда селлеру становилось все сложнее управлять своими продажами, на горизонте появлялись сотрудники Thrasio. Они платили за бренды семизначные суммы долларов начинающим предпринимателям, владельцам интернет-магазинов, а затем объединяли их бизнесы в более крупные структуры. Расцвет Thrasio пришелся как раз на бум электронной коммерции в США во время пандемии в 2019–2020 годах. Населению приходилось оставаться дома, а заказывать товары потребители стали все чаще онлайн.
Сейчас ситуация совсем иная. Как сообщает газета Wall Street Journal, у компании Thrasio начались серьезные финансовые проблемы. Если глобально — завершилась пандемия, онлайн-продажи пошли на спад. Но это далеко не основная причина банкротства. По словам экспертов, автономные бренды все чаще стали испытывать трудности с централизацией после того, как их приобрела компания Thrasio. Маркетинг и операции не смогли полностью интегрироваться. Кроме того, собственники Thrasio брали на развитие компании кредиты под 15%, что привело к «долговой яме». Финансовая дыра в Thrasio стала еще шире с ростом затрат на цифровую рекламу на фоне жесткой конкуренции.
В Thrasio, конечно, не сдаются, барахтаются, как могут. Компания уже наняла антикризисных консультантов по оздоровлению бизнеса. Период — довольно сложный. Ожидается закрытие или продажа убыточных и дополнительных подразделений компании Thrasio. Чтобы выжить на рынке e-com, считают эксперты, в свое время ставший успешным стартап Thrasio должен кардинально изменить свою бизнес-модель. Несмотря на трудности, Thrasio все еще обладает значительными активами и партнерствами с брендами. С обдуманной реорганизацией и обновленной стратегией, Thrasio потенциально может отряхнуться и встать на ноги. Однако уже сейчас запуск процедуры банкротства Thrasio как основного скупщика бизнеса на Amazon — ни что иное как тревожный сигнал для всей сферы e-com в CША.
Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.