Что такое личный бренд
Содержание
Личный бренд простыми словами
Личный бренд — это узнаваемость человека в определенной области, основанная на его репутации, профессиональных достижениях и уникальных качествах. Он помогает выделиться среди конкурентов, привлечь внимание работодателей, клиентов или партнеров и установить более высокую стоимость своих услуг.
Разработка и формирование персонального бренда направлены на определенную целевую аудиторию, например, на контрагентов, партнеров, подчиненных и инвесторов.
Зачем нужен персональный бренд
Создание устойчивого и узнаваемого персонального бренда помогает решить целый ряд важных задач:
-
сформировать доверие к вам и вашему продукту;
-
установить новые, крайне важные для деловой репутации связи. Человек с сильным личным брендом будет более востребованным и ему будет проще расширить свое профессиональное и личное влияние, сделав свою жизнь разнообразнее и интереснее;
-
привлечь инвесторов, которые будут готовы вкладывать свое время и деньги;
-
продемонстрировать очевидные отличия от конкурентов и сформировать личностную уникальность на рынке.
Таким образом личный бренд — это полезный инструмент для тех, кто хочет своего профессионального и карьерного роста, развития бизнеса или личной популярности.
Примеры личного бренда
Люди формировали личный бренд даже в те времена когда это не было мейнстримом и про интернет никто и не знал. Например, Суворов — непобедимый полководец, которого обожал народ, простые солдаты и даже врачи относились с почтением и уважением. Ломоносов, Да Винчи, Кант, Ньютон, Форд — все эти личности знамениты не только благодаря своему бесценному вкладу в науку, но и благодаря тому, что работали над своим имиджем и транслировали свои идеи всеми возможными способами.
В наше время большинство медийных личностей имеют сформированный личный бренд, в том числе предприниматели, спортсмены, общественные деятели и другие.
Илон Маск — стал известен как новатор, инженер и медийная личность. Весь его бизнес прочно ассоциируется именно с ним. Он сам стал рекламой для своих инноваций и продуктов.
Павел Дуров — стал знаменитым благодаря созданию социальной сети ВКонтакте и мессенджеру Телеграм. Важной составляющей его личного бренда стала то, что он стал олицетворять свободу, демонстрировать бунтарский характер, амбиции и силу воли. Благодаря этим качествам Дуров и понравился общественности и особенно молодежи.
Михаил Лабковский — благодаря своим личностным качествам, четко транслируемой позиции и умению убеждать, он стал очень заметен в социальных сетях и на других различных интернет площадках, как один из самых узнаваемых психологов в России с огромным уровнем доверия к себе.
Резюме
Для того, чтобы создать персональный бренд — необходимо поставить такую цель и идти к ней, используя разные инструменты и способы привлечения внимания к себе. Если все будет правильно, личный бренд будет отлично работать на вас и станет лучшей рекламой вашей продукции и компетенций.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана