13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Исследователи и стратеги из Signal (part of ONY) и Friends Moscow объединились, чтобы изучить переживания, чувства и стратегии поведения людей в кризис и предложить рекомендации для брендов, как можно выстраивать с ними коммуникацию в новых условиях. Это исследование поможет понять, что сейчас происходит с людьми, какие роли бренды могут занять в их жизни, и какие сообщения будут эффективнее c ними работать, продолжая решать задачи бизнеса.
Приходи на открытый вебинар при поддержке креативной школы mads, только не забудь зарегистрироваться здесь.
— что сейчас переживают люди
— типы стратегий проживания кризиса
— как брендам учитывать эти переживания в своей коммуникации
— как брендам говорить с аудиторией в зависимости от “состояния” аудитории
— а еще сможешь задать спикерам вопросы, которые тебя волнуют.
Встреча пройдет онлайн 12 апреля в 19:00 (мск).
Вход свободный, но количество мест ограниченно. Не забудь зарегистрироваться! Записи в свободном доступе не будет.
Регистрация здесь.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Коммуникационный рынок России стремительно меняется: уход западных платформ, рост отечественных решений, новые правила и быстрый приход ИИ. В 2026 году успешные маркетологи, пиарщики и бренды будут строить стратегии вокруг данных, технологий и потребностей пользователей.
Согласно исследованию Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР), средний и крупный бизнес в основном полагается на внешних экспертов при проведении рекламных кампаний. Большинство компаний — 73% — привлекают для этого специализированные агентства, 62% опрошенных используют собственные команды, а около трети (32%) обращаются к фрилансерам и консультантам.
Современный HR-процесс давно перестал быть исключительно про подбор и администрирование. Сегодня функции управления персоналом включают развитие, вовлечённость, удержание и формирование сильной корпоративной культуры. Чтобы принимать решения не на интуиции, а на данных, HR-команды всё чаще обращаются к инструментам обратной связи — системным, регулярным и гибким формам опросов, которые позволяют видеть реальную «температуру» коллектива.