Что чувствуют люди сегодня и как брендам с ними говорить?
Исследователи и стратеги из Signal (part of ONY) и Friends Moscow объединились, чтобы изучить переживания, чувства и стратегии поведения людей в кризис и предложить рекомендации для брендов, как можно выстраивать с ними коммуникацию в новых условиях. Это исследование поможет понять, что сейчас происходит с людьми, какие роли бренды могут занять в их жизни, и какие сообщения будут эффективнее c ними работать, продолжая решать задачи бизнеса.
Приходи на открытый вебинар при поддержке креативной школы mads, только не забудь зарегистрироваться здесь.
Ты узнаешь:
— что сейчас переживают люди
— типы стратегий проживания кризиса
— как брендам учитывать эти переживания в своей коммуникации
— как брендам говорить с аудиторией в зависимости от “состояния” аудитории
— а еще сможешь задать спикерам вопросы, которые тебя волнуют.
Как всё пройдет:
Встреча пройдет онлайн 12 апреля в 19:00 (мск).
Вход свободный, но количество мест ограниченно. Не забудь зарегистрироваться! Записи в свободном доступе не будет.
Регистрация здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана