Что анализировать на рынке брендов?
-
Пообщаться с владельцем бизнеса или главным менеджером лично вне брифа. Задайте вопросы про бизнес, пути развития и амбиции.
-
Ресерч рынка. Можно попросить даже отчеты продаж, чтобы понять, как идут дела в целом. Посмотрите различные экспертные блоги в нише: что они пишут, как оценивают ваш или похожий бренд, какие есть риски и комментарии от специалистов.
-
SWOT анализ также поможет понять конкурентные преимущества и слабости. На его основе можно сравнивать сильные, слабые стороны брендов, а также возможности и угрозы.
-
Проанализировать как уже люди и индустрия отзываются о компании. Например, комментарии в социальных сетях. Это поможет понять, решает ли бренд какую-то задачу или все ещё не нащупал потребность.
Все итоги лучше фиксировать в борду Миро или Ноушен, которые потом использовать на презентации, как погружение в проблематику и переходить к проектировке позиционирования.
Кстати, 27 ноября стартует интенсив по стратегии бренда, где мы будем разбирать вопрос исследования подробно, а также создадим шаблон, по которому оформим результат. Подробности и предзапись в боте. До встречи!
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана