До Хэллоуина остается две недели. И чем ближе праздник, тем активнее адскую тематику начинают эксплуатировать рекламисты. День ужаса американское агентство недвижимости Opendoor решило отметить рекламным роликом от лауреатов «Эмми» про вампира, желающего съехать из своего дома из-за соседки-огородницы.
Читай или пожалеешь: сервис Viator подскажет, как правильно и безопасно отдохнуть
Viator — платформа, где можно забронировать экскурсию, билеты на мероприятия или нанять гида по всему миру, предварительно прочитав про них отзывы. Сервис является дочерней компанией TripAdvisor.
Viator решила донести до путешественников мысль о том, что не стоит слушать чьих-то советов во всяких интернетах или соцсетях, а доверять нужно только проверенным источникам, где все предложения подкреплены реальными отзывами. Для этого платформа совместно с креативным агентством FIG сняла два рекламных ролика, рассказывающих о злоключениях незадачливых путешественников, которые отправились в туры, наслушавшись не верифицированных отзывов и советов.
В первом из-них, о том, что они не ознакомились с комментариями путешественников о выбранном маршруте, жалеют два горе-велотурист, висящих на краю скалы, которых атакует хозяин вершины — злой козел.
Во втором — автобусная экскурсия по столице Великобритании оказывается трэш-туром по лондонским трущобам на ржавом автобусе под руководством подозрительного экскурсовода.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Канадский банк Meridian и рекламное агентство Elemental из Торонто сняли жутковатый антиутопический ролик про мир, населенный безымянными людьми. Это мир, в котором человек не имеет имени. Вместо него используются номер банковского счета. Рекламный ролик «World of numbers» (мир номеров), снятый режиссером Деном Френчем — метафора безличного отношения к клиенту, который обычно практикуют крупные банки. Смысл рекламы канадского банка — показать, что в нем к клиентам относятся как к личностям.
Хельсинки, столица Финляндии — самый большой город в стране. И самый грязный. Город постоянно борется с проблемой мусора, который влияет как на эстетику, так и на экологию и здоровье местных жителей и гостей. Уборка мусора ежегодно обходится городской казне во многие миллионы евро. Но люди продолжают мусорить, не понимая, что деньги на уборку берутся из налогов, которые они платят. Чтобы привлечь внимание к проблеме, а заодно сэкономить на уборке, власти города позвали на помощь чаек и сняли об этом рекламный ролик.