Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
Cannes Lions 2023: гран-при в игровом, музыкальном и спортивном интертейнменте
На «Каннских львах» продолжают вручать гран-при. В области игровой индустрии победителем стал документальный фильм-мистификация к 40-летию игры Clash of Clans. В категории «Музыка» гран-при в этом году получили сразу две компании: Apple, создающая передовые технологии для людей с ограниченными возможностями, и студия Smuggler, снявшая жутковатую историю про подростков, играющих в русскую рулетку. Еще одного «золотого льва» выиграло агентство FCB New York с рассказом о слепом спортивном комментаторе.
Гран-при «Каннских львов» 2023 / Entertainment Lion For Gaming: «Clash From The Past», Supercell и Wieden+Kennedy
Выпущенная в 2012 году стратегия Clash of Clans — одна из самых популярных мобильных игр в мире. Ее ежедневная игровая аудитория 300 млн человек, а канал на YouTube набрал 19,6 млн подписчиков.
К 10-летнему юбилею игры ее разработчик и издатель, финская игровая студия Supercell решила порадовать фанатов и дать им почувствовать, что их любимая игра настолько же культовая, как Mario, Donkey Kong или Pac-Man.
Геймеры ненавидят традиционную рекламу. При этом они жаждут контента из мира Clash of Clans. На протяжении многих лет Supercell создавала анимационные короткометражки, которые рассказывали про персонажей игры и придавали им индивидуальность. Но на 10-летие компания решила сделать нечто особенное и дать геймерам то, что они хотели — лор (фоновую информацию, не обязательную для понимания сюжета игры, но дающую игроку знания (lore) о создании и устройстве мира игры, его традициях и тому подобное).
Вместо того, чтобы отпраздновать 10 лет с момента выпуска игры, ее поклонникам было предложено отметить ее 40-летие.
Был снят псевдодокументальный 20-минутный фильм. Фанатов пригласили в фантастический мир, где Clash существует с 1982 года. Чтобы сделать фильм максимально аутентичным, его снимали с помощью пяти камер, выпущенных в разное время. Для придания фильму историчности, были созданы поддельные продукты из разных времен и их рекламные ролики, сняты интервью, которых никогда не было, и даже воссозданы сцены из никогда не снимавшегося фильма. Авторы придумали три предыдущие версии игры, якобы вышедшие с 1982 по 2012 год: аркаду в стиле 80-х, гонки а-ля 90-е и ролевую из 2000-х.
Без всякой раскрутки 20-минутный фильм, снятый за $1,5 млн, взлетел на первое место в трендах YouTube. Всего его посмотрели 65 млн раз. В IMDB докмистификация получила высочайший рейтинг 9,2.
Гран-при «Каннских львов» 2023 / Entertainment Lion For Music: «Beautiful Life», Smuggler и «The Greatest», Apple
В категории «Entertainment Lion For Music» было присуждено два гран-при.
Один из них достался Apple за короткометражный фильм «The Greatest», рассказывающий о технологических возможностях устройств компании, которые облегчают жизнь людям с ограниченными возможностями.
Другой был присужден захватывающему видеоклипу на песню Beautiful Life музыканта Даниэля Кивануки, в котором четверо молодых людей играют в русскую рулетку на вечеринке. Приставив к виску ствол револьвера, каждый из героев вспоминает самые яркие моменты своей жизни и спускает курок. Выиграть удается не всем.
Гран-при «Каннских львов» 2023 / Entertainment Lion For Sport: «Dreamcaster», FCB New York
284 миллиона любителей спорта по всему миру не могут наслаждаться живыми играми, потому что они слепые или слабовидящие. Они могут слушать комментарии к игре, но любой, кто любит спорт, знает, что в игре есть нечто большее.
Для них была разработана новаторская технологию, которая позволила слепым и слабовидящим болельщикам ощутить радость спортивных трансляций. Попробовать новинку смог слепой от рождения Кэмерон Блэк. Уникальная мультисенсорная технология позволила ему в полной мере испытать удовольствие от игры и исполнить мечту его детства — прокомментировать матч.
В октябре 2023 года технология станет доступной всем с помощью бесплатного приложения, которое использует звук, тактильные ощущения и пространственное аудио, специально разработанное для слабовидящих.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом городе есть места, где постоянно меняются бизнес и владельцы. Там то появляется дружелюбный магазинчик с товарами для домашних питомцев, то распахивает двери красивая цветочная лавка с приветливыми флористами, то открывается уютное кафе с тыквенным латте и маффинами на кокосовом молоке. Открывается и закрывается. Что это? Неужели проклятье? И, кстати, можно ли его снять с помощью искусственного интеллекта? Отвечает фриланс-сервис Fiverr в последней подборке ADPASS к наступившему Хэллоуину. Бонус-треком — клип-мюзикл Fiverr о пользе ИИ.
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы