BBDO и MediaWise показали яркие моменты из жизни с автомобилем HAVAL
Получать яркие воспоминания легко, особенно вместе со своим автомобилем. Такой мыслью поделились в новом ролике автомобилей HAVAL команды BBDO и MediaWise.
Агентство и режиссер смоделировали те теплые чувства, которыми наполняются люди после путешествий в кругу друзей и близких, и оформили это в сентиментальный ролик-трейлер жизни одной семейной пары. В ролике она собирается в отпуск, посещает вечеринки, работает на берегу океана и проводит время вместе. В этом им помогает их автомобиль HAVAL H3.
Запуск нового HAVAL H3 — одно из ключевых событий бренда в этом году, так как вместе с ним открылась новая дилерская сеть HAVAL PRO. В качестве клиента этой модели мы видим преимущественно семейных мужчин, которые постоянно пользуются автомобилем: в пригороде, в путешествиях, во время поездки на работу. У ЦА высокие требования к комфорту и дизайну, их автомобиль должен быть с характером. В коммуникации нам было важно заявить HAVAL H3 в привычных для семьи сюжетах использования, при этом не забывая о ДНК бренда.
Полина ЛангбортЗаместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
Бывает, когда о ярких моментах своей жизни ты не кричишь, а просто показываешь фото или видео из путешествия, и они говорят всё сами за себя. Мы пытались найти другую ноту, чтобы выразить эмоции и позитив без веселых поездок. Поэтому была выбрана спокойная минорная тональность и ретроспектива для демонстрации ярких воспоминаний, которые дарит этот автомобиль.
Олег УколовРуководитель творческой группы BBDO
Новая рекламная кампания включает ТВ-ролик, OLV-ролики, интернет-баннеры, а также SMM активности.
Состав творческой группы
HAVAL (клиент)
-
Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»: Андрей Акифьев.
-
Заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: Полина Лангборт.
-
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»: Дмитрий Демидов.
-
Старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»: Алла Трынкина.
BBDO (коммуникационное агентство)
-
Креативный директор: Сергей Кожевников.
-
Директор по стратегическому планированию: Сергей Корнеев.
-
Руководитель творческой группы: Олег Сергеев.
-
Руководитель творческой группы: Олег Уколов.
-
Старший арт-директор: Сергей Егоров.
-
Арт-директор: Анастасия Толбатова.
-
Копирайтер: Никита Семин.
-
Руководитель интегрированной команды: Мария Берда.
-
Супервайзер по работе с клиентами: Герел Ковалева.
-
Продюсер: Виталий Митякин.
-
Дизайнер: Александр Быков.
MediaWise (MediaDirectionGroup)
-
Директор по развитию бизнеса: Виктория Колесникова.
-
Диджитал аккаунт-директор: Татьяна Ларина.
-
Аккаунт-директор: Наталья Кучукова.
-
Руководитель группы: Наталья Орлова.
-
Старший диджитал менеджер: Дмитрий Мулыгин.
-
Диджитал-менеджер: Юлия Крашенинникова.
Трехмер (продакшн)
-
Режиссер: Ладо Кватания.
-
Оператор: Михаил Хасая.
-
Музыка: Максим Кузниченков.
-
Фотограф: Сергей Крестов.
-
Продюсер: Яна Агеева.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продавать только «здесь и сейчас» — путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела.
Владивосток, Волгоград и Воронеж присоединились к информационной кампании проекта «Страну меняют люди», запущенной в начале июля Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с медиахолдингом МАЕР. Она рассказывает россиянам о героях проекта и их прорывных инициативах.