Аудиторное планирование при запуске новой платформы Johnson’s Baby
Аудиторное планирование стало ключевым элементом запуска новой коммуникационной платформы Johnson’s для детей «Нежность — это сила». О комплексной работе с аудиторией в рамках продвижения новой линейки мягких продуктов для детей рассказали Елизавета Сорокина и Мария Корниенко.
О компании Johnson & Johnson
Компания стремится кардинально улучшить здоровье человечества, применяя для этого научные знания, неординарные и безопасные решения, а также всю свою любовь и заботу.
Кредо компании — ответственность за всех, кто пользуется ее продуктами и услугами, за сотрудников компании и, конечно же, за партнеров.
Миссия Johnson’s для детей
Понимая всю значимость мамы в жизни ребенка, компания сделала своей миссией заботу о семье. Johnson’s верит в невероятную силу нежности в этом мире, ведь она означает безопасность, чистоту, уверенность и счастье.
Именно поэтому в 2020 году компания запустила новую коммуникационную платформу под названием «Нежность — это сила».
Все, что делает Johnson & Johnson, направлено на высокое качество и безопасность — именно это важно сейчас для многих потребителей, а особенно для молодых мам.
Запуск новой платформы
Задача компании состояла в том, чтобы не только рассказать мамам о платформе и новых продуктах, но и предоставить им персонализированное предложение.
Центр медийной коммуникационной стратегии — потребность каждой мамы
Понимая все факторы, влияющие на потребности мамы и ребенка, компания комплексно проанализировала все потребности и создала матрицу, которая учитывала как ежедневные ритуалы, так и новые события.
Матрица потребностей стала центром аудиторной стратегии. Для каждой линейки была выбрана своя целевая аудитория в зависимости от возраста ребенка. Johnson’s Baby хотели дать родителям только релевантную информацию, отталкиваясь от возраста детей.
Аудиторное планирование
Анализируя данные и комбинируя их, компания Johnson & Johnson создала уникальные аудиторные сегменты для кампании:
- возраст ребенка
- потребность в уходовом средстве
- life-style триггеры
- daily-routine триггеры
Таким образом было получено порядка 25 сегментов с уникальными характеристиками. Digital-технологии позволили адресно отвечать на потребности каждого сегмента: правильное время, релевантный продукт и подходящее сообщение.
Построение каждого сегмента на агрегированных данных нескольких источников.
Создание релевантного сообщения с адресным обращением для каждого сегмента. В сумме получилось более 30 креативов.
Подбор подходящего продукта в зависимости от возраста ребенка.
Реализованная стратегия показала высокую медиаэффективность: снизила стоимость за единицу охвата и при этом повысила процент отклика на сообщение и саму вовлеченность на сайте.
«Изучайте потребности аудитории и адресно отвечайте на них!» — основной посыл экспертов этой презентации.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы