
Валентин Смоляков, АКАР: «Между регионами и столицей происходит интеграция, обмен креативными идеями, кадрами и знаниями»

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР
Я рад приветствовать вас на главном региональном событии в сфере рекламы — Национальном рекламном форуме Регионы. Он соберет ведущих экспертов индустрии для обмена экспертизой, поиска вдохновения, продвижения малого и среднего бизнеса.
Екатеринбург — креативная столица России и региональная площадка форума. Представительство АКАР Урал было открыто в 2017 году, и с тех пор остается одним из самых развитых рекламных центров.
Российская медиаиндустрия справилась со всеми вызовами времени и достигла высоких показателей
Региональный рекламный рынок практически не сократился во время кризиса и продолжает стабильно расти: крупные города-миллионники увеличивают бюджеты и выходят на федеральный уровень.
Между регионами и столицей происходит интеграция, обмен креативными идеями, кадрами и знаниями. Локальные бренды активно масштабируются, завоевывают любовь потребителей благодаря аутентичности и уникальности и обращаются к столичным агентствам за продвижением товаров.
Крупный бизнес при этом мигрирует в регионы, заказывая рекламу у местных подрядчиков.
Локальные креативщики понимают региональную специфику медиапотребления, обладают высокой экспертностью и предлагают качественные услуги.
На страницах журнала мы поговорим о взаимодействии федерального и регионального рынков, препятствиях и трендах креативной индустрии за пределами Москвы. Надеюсь, вы почерпнете идеи новых проектов, вдохновитесь успешными кейсами и найдете эффективные инструменты для достижения целей.
Лучшее в блогах
Вам понравится




После снятия ограничений, связанных пандемией COVID-19, у компаний возродился спрос на проведение «живых мероприятий». О трендах и перспективах Event-индустрии рассказала основатель креативного агентства Red Pepper Динара Логинова.
