ADPASS рекомендует материал к прочтению
АДВ
02.09.2025, 17:19

Агентство Arena (группа АДВ) заботится о любимых вещах с «Лаской»

Команда агентства разработала креативную идею для нового ролика о бережной стирке бренда «Ласка», входящего в портфель компании LAB Industries.

В рамках проекта агентство Arena разработало креативную концепцию для рекламного ролика, в центре внимания — гель для стирки «Ласка», который бережно отстирывает вещи и помогает сохранить их цвет и форму при регулярном использовании. Именно эта идея и вошла в основу продуктового сообщения ролика.

Сегодня гели для стирки становятся все более популярными, а «Ласка» сохраняет лидерство в этой категории. Бренд пользуется высокой узнаваемостью, конверсия в повторное использование достигает 80%, однако, несмотря на это, бренд сталкивается с вызовом: аудитория не всегда понимает разницу между гелем и традиционным стиральным порошком.

Так перед агентством Arena была поставлена задача разработать креативное решение для рекламного ролика, которое продемонстрирует уникальные преимущества продукции и убедит аудиторию, что гель «Ласка» идеально подходит не только для ухода за деликатными тканями, но и регулярной стирки повседневных вещей, защищая одежду от потери цвета.

Ласка в гардеробе: идея и концепция

Как правило мы можем долго не замечать, что вещь теряет свой первоначальный яркий вид. Это происходит постепенно, стирка за стиркой. Креативный механизм нового ролика состоит в ускорении времени, чтобы более очевидно показать «увядание» одежды всего за несколько рекламных секунд. В центре сюжета — героиня, живущая в ритме города, и ее повседневный гардероб, те самые вещи, которые используются часто и требуют особой заботы. Вместе со зрителями она осознает проблему старения и потери цвета любимой одежды, а гель «Ласка» помогает ее решить.

Через такую историю агентство показало, что стирка — это не просто рутина, а способ сохранить любимую одежду в первозданном виде. Так родилась эмоциональная и при этом понятная коммуникация, где технологии и забота идут рука об руку.

Мы стремились переосмыслить привычное восприятие бренда и показать, что «Ласка» не просто гель для деликатной стирки, а универсальное средство для ежедневного ухода за одеждой. Кампания получилась живой и понятной для аудитории.

Мария Кожевникова
Директор по развитию бизнеса агентства Arena(группа АДВ)

С самого начала для нас было важно найти яркий и интересный подход, отвечающий всем задачам бренда. Команда Arena услышала нас, нашла точный инсайт и предложила яркую идею.

Ксения Медникова
Директор по маркетингу Lab Industries

Мы всегда скрупулезно выбираем партнеров для реализации наших рекламных кампаний. Мы рады, что в итоге отличная идея получила и качественное воплощение. Это безусловная заслуга всех участников проекта.

Оксана Карандашева
Руководитель группыкреативных проектов LABIndustries

Команда Lab Industries:

Медникова Ксения — директор по маркетингу.

Прийменко Виталий — директор по маркетинговым коммуникациям.

Карандашева Оксана — руководитель группы креативных проектов.

Саньченко Илья — старший бренд-менеджер.

Сванидзе Кристина — младший бренд-менеджер.

Зорин Артем — продюсер креативных проектов.

Команда агентства Arena:

Неруш Александр — креативный директор.

Некрасов Сергей — старший копирайтер.

Кревс Татьяна — старший арт-директор.

Мария Кожевникова — директор по развитию бизнеса.

Ольга Ханафина — директор по работе с клиентами.

Команда MadCow:

Виталий Шепелев — режиссер-постановщик.

Игорь Гринякин — оператор-постановщик.

Инна Альперович-Чихладзе — старший продюсер.

Василиса Мироненко — ассистент продюсера.

СG студия — Ad Service.

Вам понравится

Национальный рекламный форум
19.11.2025
Магнит ADS
12.11.2025