Агентство Arena (группа АДВ) заботится о любимых вещах с «Лаской»
В рамках проекта агентство Arena разработало креативную концепцию для рекламного ролика, в центре внимания — гель для стирки «Ласка», который бережно отстирывает вещи и помогает сохранить их цвет и форму при регулярном использовании. Именно эта идея и вошла в основу продуктового сообщения ролика.
Сегодня гели для стирки становятся все более популярными, а «Ласка» сохраняет лидерство в этой категории. Бренд пользуется высокой узнаваемостью, конверсия в повторное использование достигает 80%, однако, несмотря на это, бренд сталкивается с вызовом: аудитория не всегда понимает разницу между гелем и традиционным стиральным порошком.
Так перед агентством Arena была поставлена задача разработать креативное решение для рекламного ролика, которое продемонстрирует уникальные преимущества продукции и убедит аудиторию, что гель «Ласка» идеально подходит не только для ухода за деликатными тканями, но и регулярной стирки повседневных вещей, защищая одежду от потери цвета.
Ласка в гардеробе: идея и концепция
Как правило мы можем долго не замечать, что вещь теряет свой первоначальный яркий вид. Это происходит постепенно, стирка за стиркой. Креативный механизм нового ролика состоит в ускорении времени, чтобы более очевидно показать «увядание» одежды всего за несколько рекламных секунд. В центре сюжета — героиня, живущая в ритме города, и ее повседневный гардероб, те самые вещи, которые используются часто и требуют особой заботы. Вместе со зрителями она осознает проблему старения и потери цвета любимой одежды, а гель «Ласка» помогает ее решить.
Через такую историю агентство показало, что стирка — это не просто рутина, а способ сохранить любимую одежду в первозданном виде. Так родилась эмоциональная и при этом понятная коммуникация, где технологии и забота идут рука об руку.
Мы стремились переосмыслить привычное восприятие бренда и показать, что «Ласка» не просто гель для деликатной стирки, а универсальное средство для ежедневного ухода за одеждой. Кампания получилась живой и понятной для аудитории.
Мария КожевниковаДиректор по развитию бизнеса агентства Arena(группа АДВ)
С самого начала для нас было важно найти яркий и интересный подход, отвечающий всем задачам бренда. Команда Arena услышала нас, нашла точный инсайт и предложила яркую идею.
Ксения МедниковаДиректор по маркетингу Lab Industries
Мы всегда скрупулезно выбираем партнеров для реализации наших рекламных кампаний. Мы рады, что в итоге отличная идея получила и качественное воплощение. Это безусловная заслуга всех участников проекта.
Оксана КарандашеваРуководитель группыкреативных проектов LABIndustries
Команда Lab Industries:
Медникова Ксения — директор по маркетингу.
Прийменко Виталий — директор по маркетинговым коммуникациям.
Карандашева Оксана — руководитель группы креативных проектов.
Саньченко Илья — старший бренд-менеджер.
Сванидзе Кристина — младший бренд-менеджер.
Зорин Артем — продюсер креативных проектов.
Команда агентства Arena:
Неруш Александр — креативный директор.
Некрасов Сергей — старший копирайтер.
Кревс Татьяна — старший арт-директор.
Мария Кожевникова — директор по развитию бизнеса.
Ольга Ханафина — директор по работе с клиентами.
Команда MadCow:
Виталий Шепелев — режиссер-постановщик.
Игорь Гринякин — оператор-постановщик.
Инна Альперович-Чихладзе — старший продюсер.
Василиса Мироненко — ассистент продюсера.
СG студия — Ad Service.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана