Агентство Adlabs (группа АДВ) объявило о приеме заявок на участие в карте технологических сервисов для продвижения на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Проект реализуется при поддержке АРИР и Data Insight.
Заявки принимаются от компаний, занимающихся разработкой и внедрением собственных IT-решений для продвижения брендов и селлеров на торговых онлайн-площадках. На карту включаются только те сервисы, которые предлагают автоматизацию процессов. Для верификации блоков приглашены ведущие эксперты в каждой нише.
Данный индустриальный проект поможет участникам рынка выбирать партнеров на всех этапах воронки продаж и находить точки роста для бизнеса среди растущей аудитории маркетплейсов и площадок онлайн-ритейлеров.
-
Контент: технологии хранения, дистрибуции, создания и оптимизации контента (карточек товаров, отзывов, визуального контента и др.).
-
Интеграционные решения: технологические сервисы, которые по API интегрируют бренд и селлера с одним или несколькими маркетплейсами и/или онлайн-ритейлерами для оптимизации бизнес-процессов.
-
Логистика: технологические сервисы, которые оптимизируют логистику, хранение, сборку и обработку заказов.
-
Реклама и аналитика: сервисы аналитики и автоматизации продаж на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров. Инструменты для внутренней и внешней аналитики продаж, выявления прибыльных товаров, автоматизации управления ассортиментом, анализа спроса и поиска ниш, SEO-оптимизации, управления ценообразованием.
Приём заявок на участие открыт на сайте map.adlabs.ru до 30 июня.