За большими привлекательными цифрами и процентами часто стоят мелкие коварные буквы. Где-то в самом низу документа. Британская финансовая компания Capital One UK уверяет, что она таким не занимается, а ее услуги прозрачней некуда. Чтобы доказать кристальную чистоту своих отношений с клиентами, она запустила в дом к одному из них грязного барсука-террориста.
Accor, еще Accor: как с тающим мороженым в руках угнаться за клиентом
Французская сеть Accor, которая владеет 5584 отелями по всему миру, стала премиум-партнером открывающихся 26 июля в Париже XXXIII Летних Олимпийских игр. Чтобы напомнить гостям главного мирового спортивного соревнования о том, что их готовы принять 1700 гостиниц, разбросанных по всей Третьей республике, бренд запустил рекламную кампанию. Упор в ней сделали на исключительную заботу о постояльцах, которую демонстрирует ролик о погоне сверхзаботливого консьержа за девочкой, уронившей рожок мороженого на выходе из отеля.
Ведение рекламной кампании было поручено коммуникационному агентству Havas Play. Главным элементом начавшейся 23 июня кампании стал 60-секундный рекламный ролик, снятый лондонской студией Iconoclast. Рекламная кампания будет проходить только во Франции, транслироваться на телевидении, цифровых платформах, будет поддержана наружной рекламой на вокзалах и в аэропортах и закончится 15 сентября.
«Кампания направлена на то, чтобы прославить дух Парижских Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года и продемонстрировать ценности, которыми дорожит Accor. Рекламный ролик подчеркивает видение гостеприимства Accor и ее способность предлагать своим гостям незабываемые впечатления во время всех крупных мероприятий, которые вдохновляют и объединяют людей по всему миру», – прокомментировала начало рекламной кампании Стефани Дартевель, вице-президент по спонсорству в Европе и Северной Африке Accor.
Чем займется Accor на Олимпиаде-2024
В рамках спонсорской поддержки Accor будет предоставлять услуги для спортсменов и журналистов. В обязанности группы входит предоставление и стирка постельного белья и полотенец, поддержание чистоты в квартирах и общественных зонах, а также управление информационным центром в олимпийской деревне. Суммарно Accor будет отвечать за 94 здания, где поселятся спортсмены и представители СМИ.
Вам понравится
Канадский банк Meridian и рекламное агентство Elemental из Торонто сняли жутковатый антиутопический ролик про мир, населенный безымянными людьми. Это мир, в котором человек не имеет имени. Вместо него используются номер банковского счета. Рекламный ролик «World of numbers» (мир номеров), снятый режиссером Деном Френчем — метафора безличного отношения к клиенту, который обычно практикуют крупные банки. Смысл рекламы канадского банка — показать, что в нем к клиентам относятся как к личностям.
Хельсинки, столица Финляндии — самый большой город в стране. И самый грязный. Город постоянно борется с проблемой мусора, который влияет как на эстетику, так и на экологию и здоровье местных жителей и гостей. Уборка мусора ежегодно обходится городской казне во многие миллионы евро. Но люди продолжают мусорить, не понимая, что деньги на уборку берутся из налогов, которые они платят. Чтобы привлечь внимание к проблеме, а заодно сэкономить на уборке, власти города позвали на помощь чаек и сняли об этом рекламный ролик.
Продавцы подержанных автомобилей, производители косметики и страховщики хорошо подготовились к мировой премьере «Битлджус Битлджус» — сиквела культового комедийного хоррора 80-х режиссера Тима Бертона. Герои ролика компании CarMax попадают в адский автосалон «BeetleMax». В видео от Secret Deodorant расчлененная красотка напоминает о пользе дезодоранта и рекламирует средство «Whole Body» (целое тело). Страховые агенты компании Progressive изгоняют нечистую силу из подвала застрахованного дома, в котором разворачивалось действие первой части «Битлджуса». ADPASS собрал подборку свежей загробной рекламы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы