Двойной удар: чем мы дополняем инфлюенс-маркетинг
Для справки
Медиамикс — сочетание различных рекламных каналов в рамках одной кампании. Почему бы не сэкономить ресурсы и не использовать один, самый конверсионный — например, блогеров?..
Заглянем в воронку
На разных этапах маркетинговой воронки разные инструменты отличаются по эффективности. Ряд каналов работает на повышение узнаваемости продукта и интереса к нему, а другие — стимулируют продажи или возвращают пользователей, не оставивших заявок, на ваш сайт.
Размещаясь у блогеров, не стоит забывать: ваша ЦА — не только его или ее фолловеры. Увеличьте охват: нацельте созданный креатив и на другие сегменты, ведь узнаваемое лицо автоматически повышает доверие к бренду даже среди «не-подписчиков». Посевы у инфлюенсеров со схожей аудиторией также расширят число потенциальных клиентов.
Далеко не каждая интеграция сходу продает, часто лидов приходится «дожимать» до продажи другими инструментами. Контекстная реклама или таргет еще раз напомнит о вас тем, кто уже попал в поле действия кампании и заинтересовался продуктом, а ретаргетинг поможет вернуть ушедших с сайта без покупок.
Какие ваши доказательства
Сотрудничая с брендом чая RICHARD, мы использовали медиамикс для решения разных задач. К акции в офлайн-магазинах было важно привлечь максимум внимания: мы информировали о ней потенциальных покупателей и повышали узнаваемость бренда при помощи известных блогеров. А за онлайн-покупками на сайт и маркетплейс вели из контекстной рекламы, запускали таргет и возвращали аудиторию ретаргетингом.
Такое сочетание вкупе с гибкой настройкой позволило превысить плановые показатели. Поэтому эксперты нашего агентства рекомендуют медиамикс и готовы предложить разные сценарии и корректировать их, отслеживая метрики в реальном времени.
Лучшее в блогах
Вам понравится
DevOps долгие годы был основой быстрой и надёжной разработки. Сегодня его возможности усиливаются за счёт искусственного интеллекта. Появился новый подход – AI-Driven DevOps, где ИИ берёт на себя часть рутины, ускоряет процессы и помогает компаниям поддерживать сложную инфраструктуру без потерь в качестве.
Как руководитель маркетинга, я регулярно сталкиваюсь с одной и той же картиной: бизнес цепляется за показатели, которые не отражают реальность. Часто это метрики, случайно перенесённые из ТВ, наружки, PR или медийной рекламы. Нередко их предлагают агентства — просто потому что «так было принято».
Закончивший колледж белый немолодой американец со средним доходом по-прежнему любит Facebook*, выяснил Pew Research Center, который провел опрос, чтобы узнать, какие из соцсетей наиболее популярны в США. Самыми любимыми платформами североамериканцев остаются YouTube, который смотрят 84% респондентов, и Facebook, в который заглядывают 71% опрошенных. За лидерами следуют TikTok, Instagram* и Reddit, чьи аудитории заметно моложе и постоянно увеличивается. Самая молодая и столь любимая республиканцами соцсеть — Truth Social Дональда Трампа, показывает стабильно низкий результат.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана