АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон «О рекламе»
В срок до 25 июля ассоциация ведет приём предложений от представителей рекламной индустрии, а также других отраслей, которых коснется законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”» № 160605–8.
Всей отрасли необходимо внести правки, препятствующие монополизации рынка наружной рекламы одним из участников рынка и не допускающие вывод единого оператора из-под действия существующих стандартов и требований (например, вопросы обеспечения безопасности конструкций или норм использования памятников архитектуры и культурно-исторического наследия).
Единый документ с замечаниями предложениями к поправкам в закон «О рекламе» будет подготовлен и утвержден членами АКАР к 28 июля.
Свои замечания, предложения и правки к законопроекту можно присылать координатору рабочей группы АКАР Антону Соколову a.sokolov@akarussia.ru.
Напомним, 18 июля прошла встреча членов НАВК по вопросу обсуждения данной законодательной инициативы с последующим подписанием резолюции. Она была подписана практически всеми участниками ассоциации, кроме Russ Outdoor. Члены обеих отраслевых ассоциации договорились о сотрудничестве для формирования консолидированной позиции.
Чтобы узнать подробности, следите за новостями на сайте мероприятия и его социальных сетях VK и TG.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана