Apple станет вдвое зрелищнее: крупнейшие медиа и IT-компании наращивают производство контента
Wells Fargo (входит в так называемую «большую четвёрку» банков США, занимает седьмое место в списке самых дорогих компаний США) подсчитал, что в 2022 году девять ведущих компаний в сфере медиа и IT потратят на создание контента $140,5 млрд. Средний рост бюджетов от года к году составляет 10%.
Бюджеты пятерки ключевых игроков медиарынка в 2022 году:
- Disney потратит $33 млрд (на $8 млрд больше, чем в прошлом году, +32%)
- Discovery потратит $22,4 млрд и вложит в контент на 8,2% больше, чем в 2021-м
- Расходы Netflix на качественный контент составят $19 млрд в 2022 (+13% относительно 2021 года)
- Apple удвоит количество контента и потратит на него $8,1 млрд
- VaicomCBS планирует потратить $3,8 млрд на контент в 2022 году (+25%)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Rambler&Co
Вчера
MoreLogin
08.12.2025
Условно бесплатный трафик трафик — фильмы и сериалы
Сегодня мы с вами разберем в этом материале несколько схожих направлений — фильмы, мультфильмы и сериалы. Топ контент, которое вы часами листаете в ТТ, Reels и Shorts. Мы также посмотрим на несколько популярных аккаунтов в этой нише и разберем, какими способами они зарабатывают.
MoreLogin
26.11.2025
Е-Promo Group
21.11.2025
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана