Кейс «Пятницы!» и Orbit: как запустить дейтинг-бот и провести 11 тысяч онлайн-свиданий
Задача
С помощью акции «Найди свою пару» планировалось повысить релевантность бренда жевательной резинки Orbit на территории свиданий. В основе этой рекламной кампании лежит идея о том, что людям достаточно сложно знакомиться онлайн из-за страха быть непонятыми или показаться неинтересными.
Решение
Чтобы максимально увеличить охват коммуникации, был выбран интерактивный формат дейтинг-бота с функциями приложения для знакомств.
Механика
Идея построить коммуникацию бренда Orbit с аудиторией на территории знакомств была предложена компанией Mars. Вдохновившись концепцией, digital команда «Пятницы!» вместе с агентством MediaCom разработали дейтинг-бот на базе VK Mini Apps.
Через приложение пользователи искали собеседников и переписывались анонимно. Во время диалога бот предлагал интересные темы для общения — это помогало избежать стеснения. Через 20 сообщений, при обоюдном согласии, можно было раскрыть свою личность и перевести общение в личную беседу.
Все знакомства давно перешли в дейтинговые приложения, но многие парни и девушки не знают, что написать и как заинтересовать потенциального партнера. Поэтому мы создали чат-бот, который отправлял разные темы, чтобы сделать общение проще и разнообразнее.
Николай ШамаевРуководитель digital спецпроектов телеканала «Пятница!»
В целях вовлечения аудитории, пользователи дейтинг-бота могли попасть в эфир «Пятницы!»: фотографии участников попадали в заставку бренда во время показа рекламных роликов.
Проект продвигался в эфире, на сайте и в соцсетях «Пятницы!». Кампанию поддержали ведущие и лица канала в своих соцсетях. Для анонсирования также использовались баннеры в приложении Tinder, где находилась максимально целевая для дейтинг-бота аудитория.
Помимо масштабной digital-поддержки проект включал BTL-активность. За общение в боте, а также купленные пачки Orbit пользователи получали баллы, которые можно было обменять на ценные призы: промокоды, гаджеты, а также поучаствовать в розыгрыше главного приза — 100 000 рублей на свидание мечты.
Традиционные e-mail рассылки заменили анонсирующие посты «ВКонтакте». Они были наиболее релевантными в архитектуре данной площадки. Это решение помогло увеличить охваты и вовлеченность аудитории и убедиться в эффективности данного подхода.
Результаты
В дейтинг-боте познакомились 20 тысяч человек — было создано более 11 тысяч чатов. За три месяца в приложение зашли 780 тысяч раз.
Средняя продолжительность взаимодействия с дейтинг-ботом составила более 3 минут. Приложением поделились 49 тысяч раз.
Совокупный охват проекта в digital составил 14,2 млн человек. CTR превысил прогноз на 73%.
Команда
ТК «Пятница!»:
-
Вера Акимова, web-дизайнер
-
Андрей Берков, разработчик
-
Полина Пухликова, креативный копирайтер
-
Николай Шамаев, руководитель digital спецпроектов
-
Ирина Храпченкова, digital-директор
«Газпром-медиа»:
-
Игорь Цыганков, motion-дизайнер
-
Анастасия Акбердина, продюсер спецпроектов
-
Елена Абашкина, аккаунт-менеджер
Mars:
-
Елена Петрейчук, Brand Director
-
Анастасия Рубина, Brand Manager
Mediacom:
-
Наталья Анфимова, Senior Media Planner
-
Анастасия Королева, Media Planner
-
Евгения Бороздина, Junior Creative Systems Manage
-
Любовь Губина, Creative Systems Group Head
ТMA-Draft:
-
Евгений Заморин, Account Director
-
Ксения Варенова, Account Manager
-
Элен Саргсян, Account Executive
BBDO Russia:
-
Кирилл Кулыгин, Director TV production studio
-
Сергей Жигарев, Digital Designer
-
Анастасия Кадацкая, Copywriter
-
Ксения Чуб, Senior Account Manager
Источник: AdIndex
Лучшее в блогах
Вам понравится
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана